978

Родители

Подскажите пожалуйста ,что делать .У меня пьющие ненормальные родители .Папа уже редко работает ,мама работает поваром в рыбном цехе. Мне 16 лет ,и я студент первого курса .Папа ненормальный человек (был в психушке). Они каждый день пьют и приглашают к себе ,,друзей,, ,лишь бы выпить. В доме творится беспредел (вся кухня в грязи от сигарет, по углам разбитые бутылки и спящие родители на полу) .Каждый день что-то происходит .Они меня кормят раз в день . Денег не могут дать ,потому что у них они на карточке и им лень снимать их .Если я что-то сделаю не так ,то могут ударить. Я живу в двухкомнатной квартире . Я хочу жить в другом месте . К бабушке я переехать не могу ,так как родители будут приезжать к ней и разговаривать(кричать и т .д.) .Они не дадут покоя ей .Брат живёт у неё .В моей комнате даже нет двери ,так как они выбели её. Они даже не могут дать мне выспаться(всё время галдёж и музыка)Я не могу отгородиться от них. У друзей я не могу жить , только переночевать. В общежитии я не знаю смогут ли поселить меня ,без согласия родителей. Других родственников нет .

Родители Помощь, Нужен совет

Найдены возможные дубликаты

+174
Город-то какой?
Печально, но самый банальный вариант - обращение в органы опеки/защиты детей.
раскрыть ветку 28
+61
Там, где ты учишься обязательно должен быть социальный педагог, обратись к нему, не должны оставить без внимания эту проблему. Также есть участковый, его тоже надо уведомить о происходящем в твоей жизни. Самое главное, не стесняйся поднимать существующую проблему. Желаю удачи!
раскрыть ветку 1
+29

Можно не к педагогу социальному а к декану своего факультета подойти, обычно там люди более менее адекватные сидят, поговорить нормально, обрисовать ситуацию. Хотя с заселением сейчас туговато скорее всего будет ибо уже октябрь.

+24

Угу, обратится он а потом

Иллюстрация к комментарию
0
Ага, и его родители его же потом и побьют за обращение
-1