Средней гавенности рисунки.
1. Грязно - старайся рисовать более чисто, более "читабельно".
2. Объекты на твоих рисунках аморфны, у них нет четкой, твердой формы.
3. Отсутствие дизайна. Любишь рисовать персонажей? Рисуй. Только не от балды, иначе это будет разве что скетч. Прорабатывай каждую деталь, каждый аспект - от общей формы, до мельчайших деталей. Делай по 10 (в среднем) набросков каждого важного для дизайна элемента, выбирай лучший, а если его нет - еще 10 набросков.
1. Грязно - старайся рисовать более чисто, более "читабельно".
2. Объекты на твоих рисунках аморфны, у них нет четкой, твердой формы.
3. Отсутствие дизайна. Любишь рисовать персонажей? Рисуй. Только не от балды, иначе это будет разве что скетч. Прорабатывай каждую деталь, каждый аспект - от общей формы, до мельчайших деталей. Делай по 10 (в среднем) набросков каждого важного для дизайна элемента, выбирай лучший, а если его нет - еще 10 набросков.
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Грязь: элементы рисунка смешиваются друг с другом, из-за чего сложно понять рисунок. Например меч у демонессы смешан с крылом.
Нет твердой формы: скажу наоборот - слишком мягко =) Химера сейчас вот-вот растает, а демонесса уже начинает растворятся в воздухе. Делай более четкую и выразительную форму объектам, старайся подчеркнуть их "материальность".
Нет твердой формы: скажу наоборот - слишком мягко =) Химера сейчас вот-вот растает, а демонесса уже начинает растворятся в воздухе. Делай более четкую и выразительную форму объектам, старайся подчеркнуть их "материальность".