Ресто-бар с таким названием есть в Новокузнецке. Хреновый маркетинг.
В комментариях оставлю бонусом их рекламу на баннере.
В комментариях оставлю бонусом их рекламу на баннере.
Да типичный русский маркетинг. По-моему всю эту моду на "я ХУдЕЮ от (вставь нужное)" или какое то "вы уху ели" еще Чичваркин зародил.
(я бы выложил фото но кто то посчитал мои комментарии недостойными и теперь у меня мало рейтинга) Бургер кинг вот например тоже не далеко ушел http://i0.wp.com/gubdaily.ru/wp-content/uploads/2016/03/burger-king-obostris.jpg?fit=550%2C220
Точняк. У нас вон "Ёби-доёби" доставку суши придумали, еще и позиционировали это как офигеть какой маркетинг :D
ага типа день недели - суббота или как-то так.
Ну ладно придумали на раз, меня сломало, когда авторство вот этой фиговины приподносилось как повод сходить на какие-то там блоггерские выходные с билетом под два косаря, чтоб послушать великого автора.
Не знаю, как-то это так себе. Довольно... пошло, что ли. По-скучному пошло.
А про авторство и блоггерские выходные тоже логично. Раздули скандал, стали популярны в определенном смысле, значит можно еще денег поднять. Тут ведь главное не идея, а возможность получить денег. Как в отечественной попмузыке. Они продают тебе то что ты (предположительно) хочешь видеть, не приследуя больше никаких целей.