-21

Решение проблемы с ценниками или "пост для работников Пятерочки"

Решение проблемы с ценниками или "пост для работников Пятерочки" Пятерочка, Ценник, Развод, Зопп, Деньги

Начитавшись проблем пикабушников с ценниками, вывожу следующую мысль, специально для администраторов этих магазинов:


Если по любому товару "пришла сверху" новая цена, и


1. Она выше текущей, то сперва меняем ценник, потом - цену на кассе.

2. Ниже текущей, сперва меняем цену на кассе, и потом уже - на стойках с товаром.


Все. Благодаря этому элементарному приему ни один покупатель не будет недоволен ценой.


Можете поднять в топ, чтобы помочь людям :3

Пишу с орбиты, так что есть только такой котик.

Решение проблемы с ценниками или "пост для работников Пятерочки" Пятерочка, Ценник, Развод, Зопп, Деньги

P.S. не хочу верить в то, что они и так все знают, просто наябывают как хотят нас :(

Найдены дубликаты

+2

ишь какие инициативные.Не мешайте работать

+1

я не буду говорить что все работники хорошие - а покупатели плохие. сейчас я покупатель - но думаю как работник. в далеком 2005 году я работал в Магните.

Менялись цены очень просто. По интернету, загружались обновленные цены (да, грубо говоря по нажатию кнопки). И эту самую кнопку нужно было нажать (это контролировали), и нажать нужно было незамедлительно! Цены менялись не на один товар - а к примеру... на 1000 товаров! и это минимум! И цены сразу были в базе! И если, грубо говоря печенька стоила 10 рублей, и по ценнику 10 рублей - то на кассе пробивали уже по новым ценам (к примеру 12 рублей) - кассир реально не при чем - он не виноват!


Нас работало в смену 2 парня и 3-4 девушки кассира.


А теперь ситуация: Вечер, у нас было 4 кассы - все девушки на кассах. Работают. Парни смотрят за залом, иногда выносят товар.


Вопрос? В этом момент приходят новые цены, всем по барабану что час пик и тд. Цены загружаются в базу. Что делать продавцам? Закрывать магазин и развешивать новые ценники?


Мы это делали после закрытия - иногда оставались на всю ночь - так как поменять ценники это еще тот геморой - кто не работал - не поймет.


Это я описал только верхушку айсберга. И да - я не оправдываю плохих работников - работать нужно на совесть. Но и ситуации разные бывают.


Наш магазин был лучшим (пару лет - пока работала действительно отличная команда). г. Волгоград, магазин "Спартанец". Сеть Магнит.

+1
Это немного не так работает. В какой-то момент приходит письмо в магазин, что через n часов/минут обновятся цены на 150 наименований товара(распечатать ценник можно только после обновления). Когда обновятся, пиздуйте печатать и менять ценники. И никого не ебёт, что в этот момент приедет 20 паллет с РЦ; надо сажать сотрудника на кассу, ибо очередь; приехала инкассация и т.п.
В итоге посылаешь кладовщика менять ценники- звонят от поставщиков, что водила щас уедет, если не примете; посылаешь кассира- сразу появляются километровые очереди и звонки на горячую линию; пытаешься сам этим заняться-отвлекут те же инкассаторы, недовольные покупатели или принтер зависнет, потому что на его обслуживание и бумагу денег не выделили.

Реалии 5-летней давности в Перекрестке, не знаю как сейчас
+1

Один хрен там не разберёшь, какой ценник к чему относится, особенно в овощах-фруктах.

+1

работал в ритейле, продавали в основном "все для дома".
Приходит начальник и говорит, мол, сменилась цена в +, стало дороже. Вот список.
И, по сути (и как правильно), сначала меняем цены на стендах, потом звоним в отдел закупки и просим утвердить изменение цен. Но - "Вот тебе цены новые, штук 150(некоторые товары в разных частях зала и по 5 штук). Цены уже утверждены"

А порой их меняют, но не сообщают об этом

0
Открою страшную тайну, но чтобы прогрузить новую цену на кассу продавец должен
1. Распечатать новые ценники, нажав соответствующую кнопку
2. Отправить новые цены на кассы, нажав другую кнопку
Т.е. между процессом печати ценника и перечей новых цен на кассу может быть любой промежуток времени, что бы сменить ценники
3. Ни одина цена не может измниться без двойного подтверждения сотрудника магазина
0
Переоценка товаров происходит обычно после закрытия смены, по крайней мере раньше так было. По этому о смене цен сотрудники знают уже вечером. Мы всегда меняли ценники либо уже перед закрытием магазина, либо после, либо приходили раньше на работу. И кстати ценники можно распечатать до того как переоценкам вступит в силу.Текущие переоценки в течении дня приходят не большими списками на определенные группы товаров. Поменять на них ценники дело 15-20 минут.
0
Уволилась из пятерки летом, проработав год. Никаких писем заранее не приходит, все в курсе, что обновление ценников будет с утра. Но! Утром приходит 1 кассир и админ. Кассир и за кассой усмотреть должен при отсутствии охраны и в жопе магазина ценники поменять. Естественно идут покупатели, которым глубоко срать на то, что ты не успеваешь, если что, разницу в цене отдашь из кармана. В 9 приходит грузчик, который расставляет в своей зоне ценники. Админ обычно перекрывается от переоценки тем, что идут поставщики и ждать они не могут. К 10 приходит второй кассир и о чудо!!! Начинает раскладывать ценники. Про вторники молчу, эти акции в печёнках сидят. Во вторник приходили к 7 утра абсолютно все (выходной или нет срать всем) и до 10/13 часов вся толпа раскладывает ценники. Никогда не закрывали магазин, это не по правилам этого ритейла.
P.S.: как раз во вторники и происходили лютые срачи с покупателями по поводу цен, потому что некоторые кассары могли просто выкинуть ценники на товары, которые они не нашли.
0
Конечно, наверное, все это знают, но дело в том, что всем по барабану.
0
Далёк от этой темы, но в таких сетях супермаркетов цены все ещё не обновляются онлайн?
раскрыть ветку 2
+1

Их обновляют сотрудники-рукожопы, которые проводят операции не соответствующие техпроцессу

0
В крупных сетях обновляются сами. Я работал в ТП крупного ретейла и у нас было именно так. Просто утром 1с подсасывает обновление и все. Ну и письмо админ получает. Хорошо если накануне, а не утром.
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: