Решение проблемы с ценниками или "пост для работников Пятерочки"

Решение проблемы с ценниками или "пост для работников Пятерочки" Пятерочка, Ценник, Защита прав потребителей, Деньги

Начитавшись проблем пикабушников с ценниками, вывожу следующую мысль, специально для администраторов этих магазинов:


Если по любому товару "пришла сверху" новая цена, и


1. Она выше текущей, то сперва меняем ценник, потом - цену на кассе.

2. Ниже текущей, сперва меняем цену на кассе, и потом уже - на стойках с товаром.


Все. Благодаря этому элементарному приему ни один покупатель не будет недоволен ценой.


Можете поднять в топ, чтобы помочь людям :3

Пишу с орбиты, так что есть только такой котик.

Решение проблемы с ценниками или "пост для работников Пятерочки" Пятерочка, Ценник, Защита прав потребителей, Деньги

P.S. не хочу верить в то, что они и так все знают, просто наябывают как хотят нас :(