Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Реновация. Новосибирск. Наедалово или "ха-ха какие хитрые"

Живу в Новосибирске.

В середине осени стала пестрить реклама от компании Жилфонд (не реклама).

Программа "Реновация" ( "Реновация" в ковычках - первый звоночек, на который я не обратил внимания).

"Фартануло, у меня как раз есть комната в центре, щааа обменяю на побольше да подороже, продам, профит" - подумал я, и до нас добралась эта программа из Москвы.

Но ни все так просто...

Реновация. Новосибирск. Наедалово или "ха-ха какие хитрые" Новосибирск, Жилфонд, Обман, Реновация, Новости

Ну не бывает же халявы просто так.
Все помним историю про бесплатный сыр и о последствиях.

Посетил сайт, все красиво, графики, зазывалки - переезд в новостройку без доплаты, и то что "на месте пятиэтажки будет большое современное здание" и бла-бла-бла что квартиру будет помещаться в 4-5 раз больше (круто так сказать)

Я уже быть начал грезить, но чувство "где подвод?" не покидали меня.

Так как больше инфы ни где не нашел, думаю-

- Что дальше?

все просто - звонок - назначение встречи с риэлтором агенства - диалог


Р - риэлтор, я - я


Первые 10-15 минут мы разговаривали о том, какие есть варианты обмена, какие мои предпочтения, в общем выявление потребностей.


Я - расскажите про программу поподробней, пожалуйста?

Р - мы выставляем на продажу, её покупают, вы переезжаете.

Я - а кто недвижимость выкупает? (яж хочу понять схему и как в ней максимально выгодно сыграть. Думал может есть вариант быть в первой очереди по программе и отхватить самый "вкусный кусок")

Р - (непонятный, неконкретный ответ)

Я - кто? государство? мэрия?

Р - нет, физическое лицо (второй звоночек)

Я - как так то?

Р - (невнятная речь, несуразные объяснения)

Я - (прозрение) - погодите, так выходит ни какой программы нет?

Р - ну вот как бы оно самое это ну ...

Я - обрываю - то есть это ни какая не программа, а наедалово, просто реклама что бы привлечь к себе новый поток клиент.

Я - я сейчас работаю с другим агентством (комната на продаже стоит), скажите есть ли какая то еще информация которая позволила бы мне тут задержаться и продолжить нашу беседу.

Р - ну нет

Я- Всего доброго.


Вышел и думаю - хорошо что сходил, хоть париться теперь не буду.


Вот как это назвать - хитрая реклама/боги маркетинга/ или наедалово