Реновация. Новосибирск. Наедалово или "ха-ха какие хитрые"
Живу в Новосибирске.
В середине осени стала пестрить реклама от компании Жилфонд (не реклама).
Программа "Реновация" ( "Реновация" в ковычках - первый звоночек, на который я не обратил внимания).
"Фартануло, у меня как раз есть комната в центре, щааа обменяю на побольше да подороже, продам, профит" - подумал я, и до нас добралась эта программа из Москвы.
Но ни все так просто...
Ну не бывает же халявы просто так.
Все помним историю про бесплатный сыр и о последствиях.
Посетил сайт, все красиво, графики, зазывалки - переезд в новостройку без доплаты, и то что "на месте пятиэтажки будет большое современное здание" и бла-бла-бла что квартиру будет помещаться в 4-5 раз больше (круто так сказать)
Я уже быть начал грезить, но чувство "где подвод?" не покидали меня.
Так как больше инфы ни где не нашел, думаю-
- Что дальше?
все просто - звонок - назначение встречи с риэлтором агенства - диалог
Р - риэлтор, я - я
Первые 10-15 минут мы разговаривали о том, какие есть варианты обмена, какие мои предпочтения, в общем выявление потребностей.
Я - расскажите про программу поподробней, пожалуйста?
Р - мы выставляем на продажу, её покупают, вы переезжаете.
Я - а кто недвижимость выкупает? (яж хочу понять схему и как в ней максимально выгодно сыграть. Думал может есть вариант быть в первой очереди по программе и отхватить самый "вкусный кусок")
Р - (непонятный, неконкретный ответ)
Я - кто? государство? мэрия?
Р - нет, физическое лицо (второй звоночек)
Я - как так то?
Р - (невнятная речь, несуразные объяснения)
Я - (прозрение) - погодите, так выходит ни какой программы нет?
Р - ну вот как бы оно самое это ну ...
Я - обрываю - то есть это ни какая не программа, а наедалово, просто реклама что бы привлечь к себе новый поток клиент.
Я - я сейчас работаю с другим агентством (комната на продаже стоит), скажите есть ли какая то еще информация которая позволила бы мне тут задержаться и продолжить нашу беседу.
Р - ну нет
Я- Всего доброго.
Вышел и думаю - хорошо что сходил, хоть париться теперь не буду.
Вот как это назвать - хитрая реклама/боги маркетинга/ или наедалово