Реклама Nike «Из чего же сделаны наши девчонки?» получила «Золотого льва» на фестивале в Каннах

Компания Nike сняла рекламный ролик женской спортивной одежды, который разрушает гендерные стереотипы и вдохновляет девочек заниматься спортом и достигать целей.


Создатели ролика изменили детскую песенку «Из чего же?», в которой девчонки «сделаны из цветочков, звоночков, переглядок и мармеладок». На самом деле они «сделаны» из силы и огня, уверяет Nike, а ещё — из стремлений, упорства, независимости, мастерства, воли и свободы от чужих мнений.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий
"Из чего же, из чего же, из чего же,
Сделаны наши девчонки?
Из сифонов и из лифонов, из марафета, из минета,
Сделаны наши девчонки!"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вы хвастаетесь или жалуетесь?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку