41

Реклама Nike «Из чего же сделаны наши девчонки?» получила «Золотого льва» на фестивале в Каннах

Компания Nike сняла рекламный ролик женской спортивной одежды, который разрушает гендерные стереотипы и вдохновляет девочек заниматься спортом и достигать целей.


Создатели ролика изменили детскую песенку «Из чего же?», в которой девчонки «сделаны из цветочков, звоночков, переглядок и мармеладок». На самом деле они «сделаны» из силы и огня, уверяет Nike, а ещё — из стремлений, упорства, независимости, мастерства, воли и свободы от чужих мнений.

Найдены дубликаты

+6

а мне понравилось.

+3

Эпично

+6
"Из чего же, из чего же, из чего же,
Сделаны наши девчонки?
Из сифонов и из лифонов, из марафета, из минета,
Сделаны наши девчонки!"
раскрыть ветку 1
0

вы хвастаетесь или жалуетесь?

+5
В ролики не показали лесбиянок и прочих меньшинств. Уже неплохо по сравнению с роликами женщин с небритыми подмышками, жирных и чёрных.
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1

Вычурная артикуляция не совпадает с озвучкой и стихи говно, самодеятельность.

0

Какая же херня.

0

Пару лет назад Always тоже приз получили на львах за рекламу с подобным посылом. Like a Girl, называется. Жаль, не могу ссылку прикрепить на ютуб, впн отвалился.(

-3

В общем -- Тема сисек не раскрыта.

-3

теперь надо разрушить еще и гомофобные стереотипы :) (сарказм)
А реклама понравилась

-3
Че-то фигня какая-то. У Найка в сто раз круче есть рекламы.
-4

Реклама о том, что бабы могут врываться на культурные мероприятия и пиздить всех подряд FOR EMPEROR!

-10

ЧОТО БЛЯТЬ ТАМ ФЕМИНИЗМА СТОКА ЧТО У МЯ НА МАНИТОРЕ ВОЛОСЫ ЗАКРУГЛЕННЫЕ ТРЕУГОЛЬНИЧКОМ СВЕРХУ РАСТИ НАЧАЛИ

раскрыть ветку 1
0
Долой предрассудки! Женщина — она тоже человек!
© Белое солнце пустыни
ещё комментарии
Похожие посты