0

Ready Player One

Ready Player One Как это сделано, Readyplayerone, Статья, Первому игроку приготовиться, Гифка, Длиннопост
Ready Player One Как это сделано, Readyplayerone, Статья, Первому игроку приготовиться, Гифка, Длиннопост
Ready Player One Как это сделано, Readyplayerone, Статья, Первому игроку приготовиться, Гифка, Длиннопост
Ready Player One Как это сделано, Readyplayerone, Статья, Первому игроку приготовиться, Гифка, Длиннопост

Roger Guyett

Ready Player One Как это сделано, Readyplayerone, Статья, Первому игроку приготовиться, Гифка, Длиннопост

ILM — (VFX Supervisors: Grady Cofer)

Digital Domain — (VFX Supervisors: Matthew Butle)

Ready Player One Как это сделано, Readyplayerone, Статья, Первому игроку приготовиться, Гифка, Длиннопост
Ready Player One Как это сделано, Readyplayerone, Статья, Первому игроку приготовиться, Гифка, Длиннопост
Ready Player One Как это сделано, Readyplayerone, Статья, Первому игроку приготовиться, Гифка, Длиннопост
Ready Player One Как это сделано, Readyplayerone, Статья, Первому игроку приготовиться, Гифка, Длиннопост


Создатели фильма применяли различные художественные приемы, чтобы размежевать яркий виртуальный мир и более неприглядную действительность.

Ready Player One Как это сделано, Readyplayerone, Статья, Первому игроку приготовиться, Гифка, Длиннопост

Если действие переходило из Оазиса в настоящий мир, то Спилберг и оператор-постановщик Януш Камински переключались с компьютерной анимации на изображение, снятое на пленку. Помимо этого они игрались с цветовой гаммой, чтобы дополнительно подчеркнуть контраст между мирами.

Ready Player One Как это сделано, Readyplayerone, Статья, Первому игроку приготовиться, Гифка, Длиннопост

Работа над миром фильма началась с концепт-арта. Над дизайном работали десятки концептуальных художников, в том числе немец Ульрих Зайдлер, рисовавший ранее для "Шпионского моста".

Ready Player One Как это сделано, Readyplayerone, Статья, Первому игроку приготовиться, Гифка, Длиннопост

Ready Player One

Ready Player One Как это сделано, Readyplayerone, Статья, Первому игроку приготовиться, Гифка, Длиннопост

Concept art by Jama Jurabaev & Aaron Sims Creative

Как видите, художники визуализировали не только пространство фильма с его локациями, но и многочисленные атрибуты - транспортные средства, гаджеты. Ну и, конечно, они разрабатывали дизайн аватаров - виртуальных альтер-эго главных героев.

Ready Player One Как это сделано, Readyplayerone, Статья, Первому игроку приготовиться, Гифка, Длиннопост

Ready Player One

Ready Player One Как это сделано, Readyplayerone, Статья, Первому игроку приготовиться, Гифка, Длиннопост

Concept art by Jama Jurabaev

Ready Player One Как это сделано, Readyplayerone, Статья, Первому игроку приготовиться, Гифка, Длиннопост

Художником по костюмам проекта является Кася Валика Мэймон, с которой Спилберг сделал уже упомянутый мной "Шпионский мост". Самой интересной задачей для ее отдела стал тактильный костюм X1. В результате мозгового штурма и внесенных предложений Спилберга, художники сделали его полупрозрачным с дополнительным внутренним слоем с сетчатым узором, напоминающими пиксели.

Ready Player One Как это сделано, Readyplayerone, Статья, Первому игроку приготовиться, Гифка, Длиннопост
Ready Player One Как это сделано, Readyplayerone, Статья, Первому игроку приготовиться, Гифка, Длиннопост

Concept art by Aaron Sims Creative

Ready Player One Как это сделано, Readyplayerone, Статья, Первому игроку приготовиться, Гифка, Длиннопост
Ready Player One Как это сделано, Readyplayerone, Статья, Первому игроку приготовиться, Гифка, Длиннопост
Ready Player One Как это сделано, Readyplayerone, Статья, Первому игроку приготовиться, Гифка, Длиннопост
Благодаря магии технологии performance capture и компьютерной анимации актеры сыграли не только реальных людей, но и их игровых альтер эго.
Ready Player One Как это сделано, Readyplayerone, Статья, Первому игроку приготовиться, Гифка, Длиннопост

Художники ILM создавали сам мир со всеми его атрибутами, в том числе персонажами, а в Digital Domain отвечали за performance capture на площадке, создавали превизы и дорабатывали съемочный материал, когда действие происходит в реальности.

Ready Player One Как это сделано, Readyplayerone, Статья, Первому игроку приготовиться, Гифка, Длиннопост

В Digital Domain создавался previz, после утверждения которого в ILM производились ассеты для сцены в "Оазисе". Ассеты в свою очередь отгружались Digital Domain и играли важнейшую роль для работы с виртуальными сценами. В режиме реального времени они обрабатывались и выводились на монитор - симулятор камеры. Таким образом режиссер имел возможность видеть будущую сцену в черновом качестве с прокси моделями.

Ready Player One Как это сделано, Readyplayerone, Статья, Первому игроку приготовиться, Гифка, Длиннопост
ОТКРЫТЫЕ ВАКАНСИИ СТУДИЙ 
ILMDIGITAL DOMAIN

В дополнение ко всему для вас есть огромное собрание концепт-арта к фильму. Весь архив вы можете скачать на нашем сайте: Cкачать полный архив концепт-арта к фильму

Ready Player One Как это сделано, Readyplayerone, Статья, Первому игроку приготовиться, Гифка, Длиннопост

Стивен Спилберг в очередной раз показал, что несмотря на возраст и опыт он продолжает учиться и быть открытым для чего-то нового. Во многом поэтому ему и удается быть интересным и актуальным для все новых и новых поколений людей.

Над статьёй работал: Лабуренко Павел (оформление) & Константин Мееров (текст)