Развод на восстановление картриджа
Прихожу в Принт-сервис (Нижний, ул.горького) там менеджер Александр Андреевич
я: здрасте, можно принтер заправить
АА(открыв крышку картриджа): оооо, да тут восстанавливать надо
я: зачем, если он исправен?
АА: надо периодически восстанавливать, а то качество печати плохое будет, стоит это 900р
я: а заправка?
АА: 350р
я: мне просто заправить, картридж исправен
АА: хорошо, но гарантии не дадим. Если что просто потом придете, восстановим за 5 мин, там просто барабан перекинуть...
Проходит 15 минут, выходит мастер и напоминает
М: без гарантии ему выпиши.
тут я и задумался что чтото будет не так
закинул картридж, получил белые горизонтальные полосы
В интернетах нашел что может быть износился фотобарабан, нахожу новый за 180 р
Прихожу домой с радостью что не дал себя обмануть на >700р, ставлю. Тоже самое.
роюсь в интернетах дальше. Нахожу что у фотобарабана может быть слабый контакт где то, но где не понимаю. Ищу всевозможные неровности и бинго - нахожу какуюто штучку выступающуюю на 0.5 мм
Поддеваю ножичком
Ставлю все на место. И все, проблем как не бывало
Итог: принт-сервис разводит своих клиентов на доп услуги, намеренно портя их оборудование