Раз кот, два кот...
Коты - они везде и я решила, что можно рассказать и о тех, что живут и жили у моей родни.
Условно можно начать с того, что маман как-то принесла с работы котёнка. Кристально-белый длинношерстный комок с янтарно-желтыми глазами, невероятно мягкий и игривый, от предпреимчивой дворовой кошки и кота-подлеца сибирской породы.
А в доме уже жила у нас кошка. Черно-белая, махонькая Мышь. Тоже из дворовых.
Котёнка нарекли Вайсом, Мышь его сперва не полюбила и гоняла, но в итоге нашли общий язык. Правда, мы в пылу ремонтов и прочих бытовых дел проворонили момент и шесть килограмм кота покрыли согласную кошку.
В итоге родились четыре котёнка, три из которых были идеально белыми, а четвёртый - экспериментальный. Беляков в итоге разобрали друзья семьи, длинношерстные копии Вайса нравились всем, а вот экспериментальный остался нам, был назван Чипом.
Вот Вайс такой же был, только белый
Выросло семь килограмм кота. Правда, Чипа кастрировали, но Мышь снова родила. И опять - три копии Вайса и одна - копия самой Мышки. Даже хвост так же сломан оказался. А вот сама Мышь через полгода просто... Пропала. Так остались жить Мышь младшая, Чип и Вайс, уже все стерелизованные.
Мышинда младшая. Умная и наглая толстенькая кошь.
Я же уехала и не было меня в родном городе несколько лет. Потом пришлось приехать по некоторым обстоятельствам и мне рассказали, что Вайса лечат. Возят в ветеринарку, капельницы, уколы... Лёгочная эмболия. Кота, вроде, удалось вытащить, но нет, в один вечер ему стало хуже, тут же снарядили машину до ветеринара, но увы, кот даже после капельницы ночью умер.
А чуть больше чем через неделю приходит маман после вечернего променада по огороду и ругается. Едва открыла дверь - и в дом ворвался кусок тьмы. Посмотрела тьма на меня жёлтыми глазами, мыркнула и целенаправленно устроилась возле миски с кормом. Чип, подойдя, обнюхал черного, как смоль, чужака и ушёл дальше спать.
Чужаком оказался чёрный гладкий кот. При этом ухоженный и наглый, как стадо танков.
Пришёл, как к себе в дом. Мы кота и за дверь выставляли и за ворота выносили - бесполезно. В итоге оставили на ночь дома с предупреждением, что дед утром увидит - нафиг в окно выкинет.
Следующим днём же мы наблюдали картину, что сидит наш суровый дедушка, а этот сгусток тьмы у него уже на плечах мурчит, как трактор. Так и остался. Кто кота как только ни называл; Малевич, Кочегар, Шварц, Черныш... Но пришедший стал отзываться просто на Кот. Так и остался кот по имени Кот.
Мышелов просто сказочный. Каждый день стабильно приносил пару-тройку придушенных полёвок, обменивая их на лишнюю порцию молока. А ещё любил мыться в бане. И закрывать дверь было бесполезно - Кот царапал её и выражал протест мявом. Запускали - устраивался в тазике и мырчал, пока водой поливаешь.
Но, пожив, Кот так же внезапно пропал, как и появился.
К несчастью, Чип так же погиб, по той же причине, что и Вайс. Потом мне рассказали, что у сибиряков есть проблемы с сердечно-сосудистой системой.
Осталась только Мышь. Которая долго ходила и искала остальных пушистых, вплоть до того, что отказывалась есть. В итоге маман не вынесла тоски мышистой кошки и исполнила и свою маленькую мечту - купила котёнка мейн-куна...
Контролирует Василий посадки и ремонтные работы на старом участке.
А недавно маман увидела норвежского лесного кота... Мне немного жалко Мышку :)