10

РАБотник РЖД

Быть РАБотникам ОАО “РЖД” раньше звучало, а теперь приравняли профессию к рабству.
Работнику запрещено болеть, заболевшим предлогается написать заявление по собственному...
Второй отдых. Локомотивную бригаду дома не ждут.
Переработка годовая за 200 часов, опять же - чего дома-то сидеть...

РАБотник РЖД Железная Дорога, Наболело, РЖД

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал oplkill 2 года назад
+2

Автор, где пруфы ? Я вот могу сказать что ты трахаешь собак, пруфов не будет, но вы мне верьте

раскрыть ветку 2
+2

Прикрепи любую фотку с табличкой с текстом, так будет достовернее.

0

Да тут пост в горячее стрельнул, где якобы Познер высказывался о пенсии. Всем вообще срать было на пруфы, а ты тут их хочешь. (Хотя тут их предоставить реально сложно).

+1
Кто сталкнулся с РЖД, тот поймёт. История приключилась пару месяцев назад, об запрете больничных и речи не шло. После лечения прошел ознакомление об изменениях на работе, а до работы не допустили -“батинька Вам надо к начальнику, и напишите проезды за пару лет” для затравки. У начальника крик, мат ...ты такой сякой я 10лет без больничного... может со здоровьем проблемы,и ты нам не нужен, в общем пишы по собственному... я в ауте.
ПРофсоюз поддержал политику начальника “дескать Вы Работники, оборзели с больничными, по поводу и без болеете”
+1
Вот когда пошел по целевому направлению учится на помощника (курсы) - меня влекла такая херня, типа -"Машинисты - это почётно дохуя, денег платят хорошо, да ваще не каждому дано и можно выебываться перед друзьями"

Проработал меньше года и был счастлив как слон, когда уволился оттуда к херам собачьим. Но, если быть честным, уволился в большей степени не из-за чудовищного отношения к сотрудникам со стороны руководства. А от осознавания того, что всю хренову жизнь я буду видеть только рельсы и шпалы, рельсы и шпалы, рельсы и шпалы, шпалы, ШПАЛЫ!!! и разливное вино на выходных, чтобы нервы успокаивать. Фу, блять, фу нахуй
0

КапитализьмЪ

0

Ну хз. Нашим монтажник тоже положен инструктаж и собеседование после более чем месячного отсутствия. Инструктаж - на тему что изменилось (обычно ничего), а на собеседовании спрашивают как он себя чувствует и не желает ли, временно, работу попроще

+1

Как из картинки следует текст?

раскрыть ветку 1
0

Не рефлексируй, верь на слово!:)

0
Какие то, блядь, собеседования после выхода с БЛ - это конечно не норма, но......

В тексте аффтыря какой то пиздежь. Он пишет что заболевшим предлагается уволиться по собственному, а в бумажке к тексту слова "по выходу с больничного". Что как бы намекает......

раскрыть ветку 4
-1

Норма это на некоторых видах работ. Это не "собеседование на приеме на работу", а собеседование после выхода с перерыва с работы. Формальность в основном.

Тут не намеки, а громкий крик.

раскрыть ветку 3
0
Поясни нахуя собеседование, в чем суть, и о чем собеседоваться????
раскрыть ветку 2
-1

Аккаунт-однодневка, вброс же?

-1

ТЧЭ или ТЧЗЭ - это что? Это пруф? А можно для людей далеких от эллочки-людоедочки из РЖД объяснение?

раскрыть ветку 5
0
ТЧЭ - это начальник локомотивного депо, ТЧЗЭ - заместитель начальника депо по эксплуатации.
раскрыть ветку 4
-1

А что в собеседовании с этими людьми странного после выхода из больничного?

раскрыть ветку 3
Похожие посты
472

Как я  не стал каталой в поезде

Сразу после окончания универа предложили на месяц работу в Крыму. Проезд оплачивают, питание и проживание тоже. Сказка - в Крыму, да еще почти на побережье! Да еще и зарплата будет. Для вчерашнего студента неплохой отпуск перед началом поиска работы. Одно условие - отправляться надо было срочно. Состояние мое понятно - только последние экзамены сданы. К поезду мы прибыли (забыл упомянуть нас двое было), собираясь в страшной спешке. Разумеется, студенческое разгильдяйство никуда еще не делось, так что забыли все что можно и чего нельзя. Особенно плохо, что это еды в дорогу коснулось. Ехать больше суток.

Тут я его (и заодно себя) успокаиваю историями, что путешествовать в поездах мне очень нравится и любовь с поездами у меня взаимная. Что раз такой трабл, то обязательно окажется, что наши попутчики в купе будут колбасные магнаты или консервные короли. Но нет. Оказались две тетки неопределённого возраста. На вид и по поведению неотличимы, но с друг другом не знакомы или делали вид. Одно из двух - либо разлученные в детстве близнецы либо агенты спецслужб.

Понимаю, наше поведение достойно осуждения, мне стыдно. Но мы с нетерпением ждали, когда они захотят перекусить. Часто люди берут с собой еду с запасом и охотно делятся. Прошло пару часов. Тетки синхронно достали по свертку из фольги, в которых лежали картофелина, огурец и бутерброд и по маленькой бутылочке воды. Мы с товарищем все поняли, тоже синхронно сглотнули слюну, переглянулись и вышли в коридор. В плацкарте у нас был бы шанс примкнуть к какой-нибудь компании дембелей, строителей или  еще кому. Но в купейном вагоне мирно бегали дети, солидные дяди и тети шли в ресторан или с полотенцами стояли в очереди. Будучи спортсменами, вид мы имели здоровый и цветущий и пригреть двух безалаберных детин под 190 ростом желания ни у кого не возникало. Люди ведь такие не чуткие:)

Разумеется, какие-то деньги у нас с собой были, тысячи по три. В понимании, что надо же будет добираться от поезда до места. Да и мелкие расходы всякие будут. Не начинать же свою деятельность с микрозаймов!

Очень не хотелось тратить по 500 рублей за не очень сытный перекус, но пришлось бы. Кое-кто скажет что это недорого. Но напомню, что в студенческой столовке втрое дешевле. А к роскошной жизни мы еще не привыкли)

Вот так мы грустно проводили время, то в купе, то стоя в коридоре. И тут это произошло - чудо которое бывает со мной только в поезде! Чудо возникло в виде вполне себе обычного молодого мужчину лет 30, который не заморачиваясь обратился ко мне с сакраментальным: выпить хочешь? Пояснил ситуацию - ехал в соседнем купе вдвоем с женщиной и ему скучно. Я радостно кивнул головой и осторожно высказался, что пойду предупрежу товарища. Вопросительно посмотрел на него. Он намек понял и сказал - зови, с товарищем еще лучше.

Недостатка в выпивке и закуске у него не было. Разговорились, конечно. Оказалось он бизнесмен и едет вдвоем со своей бухгалтершей по делам. И что его там ждет машина и нас он сможет подвезти до места. Ну понятно, под коньячок все такие добрые, о чем только не говорят и что только не обещают. Одна из затронутых тем оказалась  игра в преферанс. Тут попутчик  нешуточно возбудился и предложил сыграть. Первая мысль которая родилась в наших с товарищем даже не вполне  трезвых  мозгах - поездной катала! Сразу колода карт у проводника нашлась и еще коньяк взял. Тем более, чисто по классике таких разводов, бухгалтерша, до этого молчаливо сидевшая, вдруг начала его активно отговаривать. Отговаривать его начали и мы, прежде всего напирая на наш низкий имущественный статус. Заодно честно предупреждая, что играем мы неплохо. Но он был неумолим.

В конце концов мы согласились, тщательно обсудив и записав на листе с пулей условия. В числе которых главное было, что никто не может выиграть или проиграть больше 5 тыс. То есть, если получалось превышение, то вычислялся главный выигравший или проигравший, а остальные суммы делились пропорционально.

Начало игры я помню. А потом недосып, алкоголь на относительно голодный желудок дали о себе знать. Дальше помню только с утра, поезд уже почти на вокзале. Попутчик заходит, сует 5 тысяч, жмет руку и выходит с туго набитой сумкой.  В которой, как я потом вспомнил, была наличка. (Поэтому они ехали не на самолете и вдвоем в купе.) А вспомнил потому, что он после игры предлагал расплатиться за свой проигрыш полностью. Открывал сумку, доставал деньги пачками и пытался нам их отдать. От чего мы мужественно отказались! О чем не жалею, кстати. И так чудесно получилось - свой капитал мы удвоили и доехали в приятной компании с угощением). Жаль о своем обещании подвезти нас он забыл - пришлось по жаре с больной головой в троллейбусе часа два ехать.

Показать полностью
68

Как за 18 дней было восстановлено железнодорожное сообщение с Мурманском после разрушения моста через реку Кола

1 июня 2020 года сильный паводок разрушил железнодорожный мост через реку Кола в Мурманской области. Остатки моста были разобраны в течение лета, на том же месте построен новый мост другой конструкции, движение по новому мосту открыто 28 сентября 2020 года. Публикация с фотоснимками нового моста.


Железнодорожное сообщение с Мурманском было возобновлено 19 июня. Для этого за 18 дней был построен обходной путь длиной 5.7 километров, позволивший задействовать для перевозок другой мост через реку Кола.

Как за 18 дней было восстановлено железнодорожное сообщение с Мурманском после разрушения моста через реку Кола Железная Дорога, Железнодорожные войска, Мурманская область, Успех, Восстановление, Строительство, Транспорт, Министерство Обороны РФ, РЖД, Поезд, Река Кола, Техника, Видео, Длиннопост

Строительство обхода было начато ранее для подвоза грузов к строящемуся порту Лавна. После разрушения моста между станциями Выходной и Кола было принято решение о срочной достройке обхода с участием железнодорожных войск.


– По проекту в этих скалах должна быть выемка длиной около полутора километров.

– В ближайшее время приведем в соответствие с проектом!


(видеоматериал опубликован Минобороны России)

Временная схема требовала менять направление движения поезда – сначала поезд следовал в сторону поселка Мурмаши, затем останавливался, менял направление движения и следовал либо к станции Кола, либо к станции Выходной.


Длинный ролик с поездами, следующими по временной схеме. Локомотивы и в голове, и в хвосте поезда.

Показать полностью 2
881

РЖД представила увеличенный плацкарт

Федеральная пассажирская компания (ФПК; дочерняя компания РЖД) и «Трансмашхолдинг» представили концепцию нового плацкартного вагона. Его пространство увеличено на 11%, ширина стала больше на 28 см, а длина — на 73 см. Это позволило увеличить спальные места и багажное отделение. Обновленный вагон разместили до 16 октября на площади у Павелецкого вокзала Москвы. На железных дорогах России он появится во второй половине 2021 года.

РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
«Главная особенность данного вагона заключается в том, что он больше стандартных вагонов. Длина пассажирского салона стала практически на три метра больше! Полки в купейной части плацкарта стали длиннее на 15 см, а боковые — на 12 см», — говорится в сообщении ФПК в Facebook. В обновленном вагоне имеются шкафы для вещей пассажиров, шторки, а также розетки и индивидуальные воздуховоды. (ФПК).
РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост

«Первая партия вагонов будет выпущена на линию для проведения сертификационных испытаний. Во второй половине 2021 года планируем сформировать два состава для того, чтобы они во второй половине следующего года начали перевозить пассажиров. На каком направлении, я пока говорить не буду, но скорее всего это будет традиционно наше южное направление».

РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост

Напомним, в ноябре прошлого года РЖД показали макет вагона с модульным пространством в плацкарте. В таком плацкарте полки разделены перегородкой в виде шкафа, оборудованы индивидуальными столиками и шторками. Тогда уточнялось, что это одна из концепций плацкарта, а не готовый вариант.

РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
Показать полностью 10
53

Паровоз Л-3958 с пригородным поездом Осташков – Бологое на остановочном пункте Чёрный Дор

Паровоз Л-3958 построен в 1955 году. Описание и фотоснимки на TrainPix.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: