16

Работа в поддержке Apple

Работа в поддержке Apple

Решил рассказать о работе в поддержке Apple и том чего не нужно делать рядовым пользователям. 


Касательно требований к сотрудникам: они очень высокие, звонки постоянно прослушиваются и сотрудникам дают в шею за слова паразиты и подобное. премия идёт лишь от 90% рейтинга, подобная система действует во многих call центрах. При одной отрицательной оценке хотя бы в 5 из 10 (да, все что ниже 9 балов из 10 это плохо) сотрудник гарантированно лишается премии. Нанимают людей в основном тех кто реально хочет помогать людям. 


Часто клиенты забывают логин и пароль от сервиса icloud который отвечает за функцию "найти мое устройство" которая не даёт в случае потери, пользоваться телефоном нашедшему (да, реально не даёт, если только вы не знаете учётную запись, и ничего с заблокированым телефоном не сделать)

В основном это бывает если клиентам недобросовестные сотрудники салонов связи регистрируют учётную запись сами и записывают логин и пароль на бумажку которая потом благополучно клиентом теряется. Регистрируя учётные записи за деньги, сотрудники салонов связи, нарушают закон, ибо создавая учётную запись они по сути являются владельцами этой интелектаульной собственности, а не покупатель. На выручку , в такой ситуации приходит подтверждение о покупке которое помогает разблокировать устройство и звонок в нашу поддержку.


Так же нам часто звонят мошенники в надежде получить инфу об телефоне или учётной записи на нем, в попытке разблокировать найденное устройство. Так же злоумышленники названивают владельцам с такой же целью.


Иногда звонят владельцы потерянных устройств и говорят о том что мошенники их тревожат и представляются сотрудниками сервис центров и якобы в "сервис центр" принесли краденый телефон, и позвонившие "сотрудники сервис центра" требуют чтобы владелец сообщил пароль от icloud или свой имейл, для дальнейшего получения им своего телефона обратно. Иногда представляются майорами полиции и требуют так же какую то инфу от владельца, как минимум имя фамилия, чтобы в социальной сети fishing ссылку кинуть и выудить таки логин и пароль для icloud.


Одному клиенту прислали смску: ваш телефон найден, зайдите на icloud.ru (-фишинговый сайт, а настоящий заканчивается на .com) и введите логин и пароль для обнаружения адреса. Apple не шлёт подобные смски, Apple вообще не шлёт смски, если лишь вы не обратились в поддержку и не понадобилось установить вашу личность способом отправления кода на телефон.


Часто дети покупают замки и кристалы на планшете у папы, с привязкой к зарплатной карте папы. Папа потом нам объясняет как сын потратил пол миллиона рублей в приложении на планшете. В очень редких случаях возвращают деньги. 


Иногда дети находят в интернете учётную запись с кучей игр на ней и активируют её на своём телефоне или планшете, и так же подключают функцию найти моё устройство, привязывая своё устройство к чужой учётной записи. Тем самым на веки лишаясь доступа к устройству по своей глупости.


А главной вывод из прочитанного: не поддавайтесь на уловки мошшеников и не отдавайте свою личную информацию, если у вас есть айфон то активируйте функцию "найти айфон", в случае потери относитесь скептически ко всем кто звонит по поводу находки, кем бы они не представлялись, и в любой непонятной ситуации лучше позвонить в тех поддержку по горячей линии.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Интересный пост, спасибо!

Скажите, правда ли, что время ожидания на линии сокращается, если начать нецензурно выражаться в трубку? 

раскрыть ветку (23)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, очередь сама распределяет звонки.
Нам же приходит звонок автоматом, у нас не возможности принять или не принять звонок. 
Но сейчас время ожидание почти нулевое, консультантам приходится ждать звонков по минут 10 минимум

раскрыть ветку (22)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Работала когда-то в тяжёлые времена в call центре интернет провайдера. Везёт вам, по 10 минут перерывы между звонками, там вообще не продохнуть было. Смены по 12-13 часов, хоть и с доплатой за переработку. А штрафы за слова паразиты и не точное следование текстовому шаблону при разговоре у нас тоже были, как и премиальная часть за оценки и минимальное количество повторных обращений:) Но я безумно радовалась, когда смогла уволиться - хамство и тупость половины звонивших неимоверно достали, как и садистское руководство.
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас руководство чаще на стороне сотрудника несмотря на строгие правила. Если клиент грубит- можно призвать к приличному поведению и положить трубку в случае отказа.
но если оценка сотрудника пришла неудвлетворительная несмотря на хороший звонок- это редко когда оспоришь

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

правильная позиция руководства, понимать что 100% качества не бывает. У вас я так понимаю 90% положительный оценок критерий?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

от 90% и выше - у тебя будет премия.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А мы должны были три раза предупредить, что разговор записывается и просьба вести себя корректно, и только потом теоретически можно было сбросить звонок. На практике службой оценки качества это все равно отмечалось в минус:(
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

когда потом после дебила еще и свои мозг делают, нервная система кончается. Там могут работать вечно только такие перцы 

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Кадр из фильма про индийский call центр, вроде бы:) Вот и я не выдержала, трудные финансовые времена закончились - сразу уволилась, долго потом ещё на людей на улице смотрела и думала, сколько же в обществе имбицилов оказывается.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

кадры из трансформеров, диалог не менее забавный 

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, так я и спрашиваю про "очередь" которая распределяет звонки. Читал пару лет назад, что в колл-центрах эппл внедрена технология, повышающая приоритет звонящего, если он ругается матом. Вот и спрашиваю, правда ли это. Выходит, что либо вам этого не говорили, либо неправда. 

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не думаю что то то такое есть. Тем более сейчас (уже почти как год) дозваниваешься сразу.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
продажи просели, обращений меньше
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
продажи просели Ахахаха если только у самсунга)))
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
по России в штуках, да и в $ думаю

телефон за 60-70К это не былые 30К за 5s

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Позавчера друг взял восстановленный айфон 5s на 64 гига за 29000₽, а вчера они ещё сильнее подешевели, 6-ки новые за 45 тысяч можно взять, не знаю как в других городах, но в Москве все реселлеры отчитывались, что айфоны лидеры продаж
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

лидеры продаж по объему в деньгах может быть, в штуках по сравнению с 5 или 5S крайне сомнительно, в 14 году хорошо разобрали до поднятия цен, в 15 крайне сомневаюсь что в штуках продали столько же, речь о актуальных моделях, а не о 4S за 8999

самсунг телефоны не о чем совсем стали, они сами не знают как себя поставить на рынке

если не хочется яблоко, то нексус - LG - asus, либо китайцев

остальные варианты для меня крайне сомнительны

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нексусы, lg, asus - почти не вижу на улице, а айфон у 2 из 3 людей, даже в метро айфонов большинство
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Москва это не Россия, возможно в Москве и продажи не упали, т.к. первое что дарят или покупают себе если ЗП идет не на еду это яблоко.


треть покупателей берет за 1К что бы звонить, еще половина берет сенсорный, из остальных кто будет не только звонить с сенсорного телефона но и использовать приложения чаще смотрят на яблоко, т.к. у остальных нет нормального маркетинга.


В мире тот же нексус5 был очень востребовал, при цене в половину айфона начинка была на том же уровне.


айфон у менеджера салона bmw, вполне логичен

6ка у билетера в кино выглядит забавно, наверно первая цель в жизни купить яблоко

0
Автор поста оценил этот комментарий

Продажи не просели, у нас в начале прошлого года было всего 30 человек в нашем отделении, теперь около 200. Вот и причина ожидания в 10 минут

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

хорошо, когда компания может себе это позволить, хотя экономически 10 минутное ожидание это перебор для саппорта

0
Автор поста оценил этот комментарий

какие рамки для времени ожидания SL

90% ожидания менее 10сек? сколько обращений в сутки на одного сотрудника?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С утра менее 10 сек, ближе к 11 утра - время ожидания минут 5
в 13:00 примерно минут 10 и так до часов 17:00 потом после 17:00 каждые минуты 4 звонки.

все зависит от дня. в пон больше звонков. 

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
у нас время ожидания не оператором, а клиентом иногда столько же ((
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку