16

Работа в поддержке Apple

Работа в поддержке Apple

Решил рассказать о работе в поддержке Apple и том чего не нужно делать рядовым пользователям. 


Касательно требований к сотрудникам: они очень высокие, звонки постоянно прослушиваются и сотрудникам дают в шею за слова паразиты и подобное. премия идёт лишь от 90% рейтинга, подобная система действует во многих call центрах. При одной отрицательной оценке хотя бы в 5 из 10 (да, все что ниже 9 балов из 10 это плохо) сотрудник гарантированно лишается премии. Нанимают людей в основном тех кто реально хочет помогать людям. 


Часто клиенты забывают логин и пароль от сервиса icloud который отвечает за функцию "найти мое устройство" которая не даёт в случае потери, пользоваться телефоном нашедшему (да, реально не даёт, если только вы не знаете учётную запись, и ничего с заблокированым телефоном не сделать)

В основном это бывает если клиентам недобросовестные сотрудники салонов связи регистрируют учётную запись сами и записывают логин и пароль на бумажку которая потом благополучно клиентом теряется. Регистрируя учётные записи за деньги, сотрудники салонов связи, нарушают закон, ибо создавая учётную запись они по сути являются владельцами этой интелектаульной собственности, а не покупатель. На выручку , в такой ситуации приходит подтверждение о покупке которое помогает разблокировать устройство и звонок в нашу поддержку.


Так же нам часто звонят мошенники в надежде получить инфу об телефоне или учётной записи на нем, в попытке разблокировать найденное устройство. Так же злоумышленники названивают владельцам с такой же целью.


Иногда звонят владельцы потерянных устройств и говорят о том что мошенники их тревожат и представляются сотрудниками сервис центров и якобы в "сервис центр" принесли краденый телефон, и позвонившие "сотрудники сервис центра" требуют чтобы владелец сообщил пароль от icloud или свой имейл, для дальнейшего получения им своего телефона обратно. Иногда представляются майорами полиции и требуют так же какую то инфу от владельца, как минимум имя фамилия, чтобы в социальной сети fishing ссылку кинуть и выудить таки логин и пароль для icloud.


Одному клиенту прислали смску: ваш телефон найден, зайдите на icloud.ru (-фишинговый сайт, а настоящий заканчивается на .com) и введите логин и пароль для обнаружения адреса. Apple не шлёт подобные смски, Apple вообще не шлёт смски, если лишь вы не обратились в поддержку и не понадобилось установить вашу личность способом отправления кода на телефон.


Часто дети покупают замки и кристалы на планшете у папы, с привязкой к зарплатной карте папы. Папа потом нам объясняет как сын потратил пол миллиона рублей в приложении на планшете. В очень редких случаях возвращают деньги. 


Иногда дети находят в интернете учётную запись с кучей игр на ней и активируют её на своём телефоне или планшете, и так же подключают функцию найти моё устройство, привязывая своё устройство к чужой учётной записи. Тем самым на веки лишаясь доступа к устройству по своей глупости.


А главной вывод из прочитанного: не поддавайтесь на уловки мошшеников и не отдавайте свою личную информацию, если у вас есть айфон то активируйте функцию "найти айфон", в случае потери относитесь скептически ко всем кто звонит по поводу находки, кем бы они не представлялись, и в любой непонятной ситуации лучше позвонить в тех поддержку по горячей линии.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Извините но схуя это:

В основном это бывает если клиентам недобросовестные сотрудники салонов связи регистрируют учётную запись сами и записывают логин и пароль на бумажку которая потом благополучно клиентом теряется. 

плохо? Если клиент настолько тупой, что не догадывается эти данные продублировать в ежедневнике/компьютере или еще где, в чем вина сотрудников?


Регистрируя учётные записи за деньги, сотрудники салонов связи, нарушают закон, ибо создавая учётную запись они по сути являются владельцами этой интелектаульной собственности, а не покупатель.

Какой закон, если не сложно.

раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как минимум нарушается пользовательское соглашение службы iCloud.

Насчет закона: я поищу, и в ближайшее время отправлю.

Сотрудникам салонов сотовой связи следует либо давать бесплатный номер поддержки apple, где клиентам с радостью помогут наши сотрудники клиентам САМИМ зарегистрировать свою учетную запись. Либо, если уж решили срубить денюжку то писать этот логин и пароль где то только можно и объяснять его важность, иначе клиент может получить заблокированный телефон и все будет очень печально

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Либо, если уж решили срубить денюжку то писать этот логин и пароль где то только можно и объяснять его важность, иначе клиент может получить заблокированный телефон и все будет очень печально

Можно подумать, зарегистрируйся человек сам, он этот пароль потерять уже никак не может.


И телефон техподдержки это очередной электронный секретарь, который людей может напрягать.

О чем речь, люди провайдеру дозвониться порой не могут, потому что не понимают куда звонить.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если он сам потеряет пароль, то он хотя бы будет помнить свою почту и секретные вопросы которые бы он САМ создал, и тогда ему можно помочь. Поддержка именно Apple - не электронный секретарь. Каждому клиенту даже с самым глупым вопросом помогаем. и будем сидеть пока все у клиента не получится (даже если это займет пару часов и нам придется задержаться на обед) и первые никогда трубку не бросим.
Навигацией по сайту Apple, легко находится номер поддержки - можно даже бесплатный звонок заказать.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
то он хотя бы будет помнить свою почту и секретные вопросы которые бы он САМ создал

Какая наивность :))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да секретные вопросы это тема, как звали мою собаку, очень удобно когда почта друга нужна

0
Автор поста оценил этот комментарий

На мой взгляд, "Вина сотрудников" в том, что процедуру регистрации должен проходить клиент, это его и apple дело, третье лицо тут излишне.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Далекий от хайтека человек даже логин для почты придумать не в состоянии. Потому что не понимает что это такое.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

При регистрации в icloud всё предельно примитивно, и не нужно считать того, кто может себе позволить такой дорогой телефон совсем уж идиотом. 

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Причем тут телефон то в принципе? Я уже с десяток учетных записей создавал, люди тупо теряются, не могут прочитать что там в подсказках, зачем это и как это важно.

Теряются, а не становятся тупарями.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Телефон при том, что обсуждаем регистрацию на айклауде.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И? Только с телефона можно зарегистрироваться что ли?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Они используют созданную им учетную запись в телефоне и при этом активируют функцию "найти мой iPhone" которая привязывает телефон к учетной записи, через какое то время запись учетная забывается, так как создавалась не владельцем, а телефон, чтобы удостовериться что им пользуется хозяин, спрашивает пароль, который владелец не может предоставить- в итоге телефон блокируется и им нельзя пользоваться пока не вспомнишь учетную запись или пока не позвонишь в поддержку с чеком и не пройдешь долгий процесс разблокировки

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

как проверяют чек в поддержке?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку