правильнее сказать что он для определенной группы граждан хорош, для большинства это старая еще праворукая машина еще и на заднем приводе.
а теперь поведуите мне как его законно и недорого привезти? А вот таже Октавия никаких пробоем с растоможкой, постановкои на учет и тд а я как обычный гражданин не хочу заморачиваться со всем этим. Ну и Октавия и элантра это не эталон, машины практичные вполне надёжные для ежедневных целей плюс на переднем приводе. Пора свыкнуться что век косорылых авто уходит, на ДВ да еще протянут, а у нас на Урале и дальше к центру это уже не такие частые авто, да те что и видим в большинстве своем уже просятся под пресс да на переплавку... Сам езжу на солярисе, авто не плох за свои деньги, но езжу 90% по трассе а он не очень комфортен для этого. На старых японцев неплохо но куда им до настоящих американских по комфорту и простору по салону.
ну вот а те другие авто ткт спокойно продаются. Мондео то тут причем? мы ж про американцев а не маеиден раша говорим. CTS кадилак фору даст марковнику как по убранству так и по ходовым а если еще и 4х4... Тока живых сложно наити, ну а с Мерседесами С класса ему и не тягаться, другой уровень. Марковник уже ушедшая эпоха пора ее забыть.
Конечно CTS фору даст, ты бы еще Марк c Майбахом сравнил. CTS с Crown'ом надо сравнивать или с Cedrico'ом.
Ну как это небольшая?CTS это бизнес-класс, к тому-же пошел в производство когда Самурай уже 7 лет как был снят с конвеера. А если сравнивать Самурай с одногодками С-класса от Мерседес, то Марк будет куда как интереснее в плане салона и двигла.
Ну сдрасти, кадилак с 2002 выпускался а марковник до 2004. какие еще 7 лет? сравниваем то цену бу. а там кэди не сильно дороже. Не будет он интереснее Мерседеса, нет в нем тои инженернои мысли что в тех Мерседесах.
Во-во. А еще мне вспоминаются БМВ середины 90ых, которые на фоне Краун Маджеста тех же лет, вообще выглядят как Жигули рядом с Ролс-Ройсом.
так она на три-четыре поездки в год рассчитана, стоит всю зиму потом к сезону помыли, шины поменяли да в бой )