Пылесборники питера

Пылесборники питера
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
30
Автор поста оценил этот комментарий
Такая машина стоит без дела... А ведь это мечта некоторых аатолюбителей, мог бы кому-нибудь продать по дешёвке, раз сам не пользуется
раскрыть ветку (26)
3
Автор поста оценил этот комментарий

просветите, чем он так хорош?

раскрыть ветку (22)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Наваливать боком, задний привод же. Если за Уралом увидел согнутый столб - стопудово здесь был Mark II

8
Автор поста оценил этот комментарий
Сложно описать, но надо просто прокатиться. Самому. У марка разгруженная задняя ось, при этом он вполне управляем и устойчив, очень подрывной верховой мотор да и машина в целом далеко не самая слабая - это эмоции, одним словом, но помимо этого он может быть не просто узкоспециализированной машиной выходного дня, а полноценным автомобилем на каждый день, т.к. весьма надёжен (даже несмотря на возраст, а если и ушатан - восстанавливается с хорошим запасом и недорогими вложениями) и комфортен + шикарнейший простор для доработок, которые поставлены практически на поток из за популярности. По сути единственный неустранимый недостаток в нем это расход по современным меркам. Это как 21я Волга на максималках, в которой устранили практически все косяки
1
Автор поста оценил этот комментарий

правильнее сказать что он для определенной группы граждан хорош, для большинства это старая еще праворукая машина еще и на заднем приводе.

раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, например, как бывший владелец 110го марка (хотя он чуть более с уклоном в сторону комфорта, нежели старшие собратья), поездив немного на элантре и октавии могу сказать что я точно никогда их себе не куплю, хотя их расхваливают как хорошие машины, но до старого марка - по уровню комфорта почти такие же (ПОЧТИ такие же, ибо Марк в целом просто жир с салонным ионизатором, со складным электроприводом зеркал, электроприводом сидений и прочим, но это не самые нужные опции), но не так привычно, а по уровню ощущений от обычной повседневной эксплуатации они даже близко не дотягивают, скорее буду смотреть какую-нибудь экономную машинку, где комфорт и удовольствие от вождения отходят на задний план в угоду экономии. Это при всем том что он копеечный на фоне их на вторичном рынке, но, собственно, в России новых быть не может. Но если бы у меня марка небыло, то я бы так не думал. Ни одна машина из всех что у меня были в пользовании меня в совокупности так не радовали
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

а теперь поведуите мне как его законно и недорого привезти? А вот таже Октавия никаких пробоем с растоможкой, постановкои на учет  и тд а я как обычный гражданин не хочу заморачиваться со всем этим. Ну и Октавия и элантра это не эталон, машины практичные вполне надёжные для ежедневных целей плюс на переднем приводе. Пора свыкнуться что век косорылых авто уходит,  на ДВ да еще протянут, а у нас на Урале и дальше к центру это уже не такие частые авто, да те что и видим в большинстве своем уже просятся под пресс да на переплавку... Сам езжу на солярисе, авто не плох за свои деньги, но езжу 90% по трассе а он не очень комфортен для этого. На старых японцев неплохо но куда им до настоящих американских по комфорту и простору по салону.

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, уже никак. Цены на растаможку просто дикие и присутствует некий элемент лотереи, что ещё хуже, ибо года идут и слава машины как околоболида не только в России, есть шанс попасть на Франкенштейна от какого-нибудь бокохода из Японии. Ах, да, салон в 110 марке больше чем в Мондео. И да, даже Мондео после марка тоже не впечатляет, он банально скучный
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот а те другие авто ткт спокойно продаются. Мондео то тут причем? мы ж про американцев а не маеиден раша говорим. CTS кадилак фору даст марковнику как по убранству так и по ходовым а если еще и 4х4... Тока живых сложно наити, ну а с Мерседесами С класса ему и не тягаться, другой уровень. Марковник уже ушедшая эпоха пора ее забыть.

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно CTS фору даст, ты бы еще Марк c  Майбахом сравнил. CTS с Crown'ом надо сравнивать или с Cedrico'ом.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

ну так бу же рассматриваем , а разница там небольшая. 

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как это небольшая?CTS это бизнес-класс, к тому-же пошел в производство когда Самурай уже 7 лет как был снят с конвеера. А если сравнивать Самурай с одногодками С-класса от Мерседес,  то Марк будет куда как интереснее в плане салона и двигла.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну сдрасти, кадилак с 2002 выпускался а марковник до 2004.  какие еще 7 лет?  сравниваем то цену бу. а там кэди не сильно дороже. Не будет он интереснее Мерседеса,  нет в нем тои инженернои мысли что в тех Мерседесах.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Если сравнивать CTS с цельсиором, то Кадиллак и рядом не стоит - всем хуже. Тянет только внешностью
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Во-во. А еще мне вспоминаются БМВ середины 90ых, которые на фоне Краун Маджеста тех же лет, вообще выглядят как Жигули рядом с Ролс-Ройсом.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, Краун был эпичен. Но все таки среди седанов тех лет считаю самым лучшим Чайзер 100, пусть по факту это тот же Марк 100, но в подсознании детства именно он был той самой пушкагонкой
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

так она на три-четыре поездки в год рассчитана, стоит всю зиму потом к сезону помыли, шины поменяли да в бой )

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что если пользуется..

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

И где-то под слоем грязи значок "осторожно, слепой водитель".

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку