Путин, выпей чаю, Хабаровск угощает!

В Хабаровске прошла 50-я по счету акция протеста в защиту Сергея Фургала. Люди скандировали «Путин, выпей чаю, Хабаровск угощает!»


В мэрии Хабаровска число участников акции оценили в 1200 человек. Однако по оценке журналистов DVhab.ru, «можно говорить о тысячах человек». В шествии также приняла участие автоколонна, сообщает телеграм-канал Avtozak LIVE.


Собравшиеся скандировали «Путин — вор», «Дегтярев, выходи», «Правительство — в отставку», «Путин, выпей чаю, Хабаровск угощает!», сообщает твиттер штаба Навального в Хабаровске, который ведет онлайн-трансляцию акции. Многие несли плакаты в поддержку Алексея Навального, который находится в коме в берлинской клинике «Шарите».


Полиции на несанкционированной акции было очень мало, а перед зданием региональной администрации, где стояли митингующие, ее не было вообще, отмечал тот же источник.

Протесты в Хабаровске продолжаются с 11 июля. Акции проходят в ежедневном режиме, наиболее многочисленными они становятся по субботам.


Фрагмент с Путиным и чаем:

https://twitter.com/teamnavalnykhv/status/129953900064720076...


https://meduza.io/news/2020/08/29/v-habarovske-proshla-50-ya...

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Митингующих вполне можно называть долбоёбами, если они за хуйню выходят.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну опять голые слова -- долбоёбы, выходящие за хуйню, с которыми, нормальные люди не хотят иметь ничего общего.


Почему требования митингующих - хуйня? Требование митингующих -- оно одно? Или их там много и все они хуйня?

Как вы там определили, что на митинге не было нормальных людей? И что они сторонятся митингующих. И как вы определили, кто нормальный, а кто нет?

Очень похоже на позицию: я против этих митингов, не уважаю мнение митингиующих, а те кто не согласен -- долбаёбы. Ну и дальше натягиваем сову на глобус.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Это кто решил, что мнение людей не имеет ценности? Потому, что они не такое же как у Вас?

Нет, потому что они изначально не реализуемы и крайне глупы.

Все пожелания митингующих -- абсолютно незаконны?

Да, все пожелания, касающиеся хода следствия - абсолютно незаконны.

Требовать освободить - незаконно.

Требовать перенести суд в Хабаровск - незаконно.

Требовать назначить суд присяжных - незаконно.

Требовать сделать процесс открытым - незаконно.

Эти вещи определяются участниками процесса, а не толпой на улице.

А требовать все это на незаконных акциях незаконно вдвойне.

Так "прекращают выступления" или называют провокаторами и сдают полиции?

Скажите, что вам здесь:

все антипутинские речевки быстро прекращались и провокаторов сдавали полиции сами митингующие

непонятно?

Пруфы?

Конечно-конечно. Скиньте мне номер своего кошелька, я перешлю вам деньги для интернета. Я понимаю, времена нынче тяжелые, а оплата сети дорогая.

Как деньги придут, переройте сайты Знака, Медузы, Новой Газеты и Радио Свобода на предмет архивных материалов и изучите. Последняя, правда, связывала это с якобы прибывающим ОМОНом из других регионов и страхе протестующих перед ним, но им можно - они там все ебанутые.

– Неделю назад 11 июля из колонны звучали требования "Путина в отставку", но, после распространения слухов о приезде ОМОНа из других регионов, люди сами решили про Путина особенно не кричать и оставить протест с региональной повесткой.

А если повезет, то найдете ролик в котором четко видно, как митингующие сдают полиции человека, кричащего такие лозунги. Он распространялся через твиттер и по понятным причинам не особо понравился "оппозиционерам", но ярко демонстрировал отношение людей.

Прямо все оппозиционные издания?

Да, все которые мне попадались. Хотя, не исключено, что те, что мне не попадались, врали и пытались выставить эти митинги как антипутинские.

Но вот Новая газета, привыкшая врать, почему-то здесь даже не стала пытаться:

«Фургал — он же как Путин! А мы всегда за Путина»
— Он всегда на передовой, — энергично продолжает Илья. — Что делал Шпорт? Вот он принимает дорогу: приземлится на вертолете, покивает, ленточку перережет — и обратно полетел. А Фургал что? Дорога? А поехали! Кто тут ответственный? Сам садится за руль, рядом сажает подрядчика и едет. Да, он потратил на три часа больше. Но за эти три часа он сколько узнал всего, со сколькими людьми поговорил… Он же как Путин! А что? Я всегда за Путина.
https://novayagazeta.ru/articles/2020/07/16/86296-furgal-on-...
У вас там есть список таких изданий?

Нет, к счастью такого списка у меня нет. Мне хватает и стандартных, чтобы понять все о той куче говна, что зовется российской оппозицией.

Псевдооппозиционер? Почему псевдо?

Потому что псевдо. Потому что король малышни и беспринципных идиотов не имеет отношения к политике. Потому что, человек, постоянно лгущий в своих "расследованиях", не способный пользоваться интернетом, презираемый обществом изгой - это кто угодно, но не оппозиционер.

Так его отравили или нет?

Нет, на данный момент такой вывод сделать нельзя. Факт отравления могут выяснить лишь правоохранительные органы. Врачи, независимо от их гражданства, выясняют лишь наличие определенных веществ в организме.

Требовать отставки -- не значит выступать против демократии

Нет, именно это и значит. Основной принцип демократии - верховенство права. А в правовой системе России не предусмотрена возможность отставки Президента исходя из желаний толпы, представляющей собой абсолютное меньшинство. Демократия - это ответственность, а не ваши хотелки.

и далее по списку.

И далее все так же нарушает нормы демократии.

Называть человека вором без приговора суда - означает нарушать презумпцию невиновности.

Ну, либо вы мне сейчас покажете этот приговор. Я жду.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, именно это и значит. Основной принцип демократии - верховенство права. А в правовой системе России не предусмотрена возможность отставки Президента исходя из желаний толпы, представляющей собой абсолютное меньшинство. Демократия - это ответственность, а не ваши хотелки.

Не перегибайте. Я не утверждал, что желание толпы - закон. Высказывать своё мнение, требовать чего-то тоже не значит выступать против демократии.


Демократия -- это когда люди договариваются, согласовывают свои интересы и требования. А требования на митингах -- ещё просто ещё один способ озвучить своё мнение.

Автор поста оценил этот комментарий
Это кто решил, что мнение людей не имеет ценности? Потому, что они не такое же как у Вас?

Нет, потому что они изначально не реализуемы и крайне глупы.

Все пожелания митингующих -- абсолютно незаконны?

Да, все пожелания, касающиеся хода следствия - абсолютно незаконны.

Требовать освободить - незаконно.

Требовать перенести суд в Хабаровск - незаконно.

Требовать назначить суд присяжных - незаконно.

Требовать сделать процесс открытым - незаконно.

Эти вещи определяются участниками процесса, а не толпой на улице.

А требовать все это на незаконных акциях незаконно вдвойне.

Так "прекращают выступления" или называют провокаторами и сдают полиции?

Скажите, что вам здесь:

все антипутинские речевки быстро прекращались и провокаторов сдавали полиции сами митингующие

непонятно?

Пруфы?

Конечно-конечно. Скиньте мне номер своего кошелька, я перешлю вам деньги для интернета. Я понимаю, времена нынче тяжелые, а оплата сети дорогая.

Как деньги придут, переройте сайты Знака, Медузы, Новой Газеты и Радио Свобода на предмет архивных материалов и изучите. Последняя, правда, связывала это с якобы прибывающим ОМОНом из других регионов и страхе протестующих перед ним, но им можно - они там все ебанутые.

– Неделю назад 11 июля из колонны звучали требования "Путина в отставку", но, после распространения слухов о приезде ОМОНа из других регионов, люди сами решили про Путина особенно не кричать и оставить протест с региональной повесткой.

А если повезет, то найдете ролик в котором четко видно, как митингующие сдают полиции человека, кричащего такие лозунги. Он распространялся через твиттер и по понятным причинам не особо понравился "оппозиционерам", но ярко демонстрировал отношение людей.

Прямо все оппозиционные издания?

Да, все которые мне попадались. Хотя, не исключено, что те, что мне не попадались, врали и пытались выставить эти митинги как антипутинские.

Но вот Новая газета, привыкшая врать, почему-то здесь даже не стала пытаться:

«Фургал — он же как Путин! А мы всегда за Путина»
— Он всегда на передовой, — энергично продолжает Илья. — Что делал Шпорт? Вот он принимает дорогу: приземлится на вертолете, покивает, ленточку перережет — и обратно полетел. А Фургал что? Дорога? А поехали! Кто тут ответственный? Сам садится за руль, рядом сажает подрядчика и едет. Да, он потратил на три часа больше. Но за эти три часа он сколько узнал всего, со сколькими людьми поговорил… Он же как Путин! А что? Я всегда за Путина.
https://novayagazeta.ru/articles/2020/07/16/86296-furgal-on-...
У вас там есть список таких изданий?

Нет, к счастью такого списка у меня нет. Мне хватает и стандартных, чтобы понять все о той куче говна, что зовется российской оппозицией.

Псевдооппозиционер? Почему псевдо?

Потому что псевдо. Потому что король малышни и беспринципных идиотов не имеет отношения к политике. Потому что, человек, постоянно лгущий в своих "расследованиях", не способный пользоваться интернетом, презираемый обществом изгой - это кто угодно, но не оппозиционер.

Так его отравили или нет?

Нет, на данный момент такой вывод сделать нельзя. Факт отравления могут выяснить лишь правоохранительные органы. Врачи, независимо от их гражданства, выясняют лишь наличие определенных веществ в организме.

Требовать отставки -- не значит выступать против демократии

Нет, именно это и значит. Основной принцип демократии - верховенство права. А в правовой системе России не предусмотрена возможность отставки Президента исходя из желаний толпы, представляющей собой абсолютное меньшинство. Демократия - это ответственность, а не ваши хотелки.

и далее по списку.

И далее все так же нарушает нормы демократии.

Называть человека вором без приговора суда - означает нарушать презумпцию невиновности.

Ну, либо вы мне сейчас покажете этот приговор. Я жду.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, все пожелания, касающиеся хода следствия - абсолютно незаконны.

Требовать освободить - незаконно.

Требовать перенести суд в Хабаровск - незаконно.

Требовать назначить суд присяжных - незаконно.

Требовать сделать процесс открытым - незаконно.

Вот это спорный вопрос. Почему незаконно?

Где тут проходит граница между законными и незаконными высказываниями?


Ведь никто не обязывает суд действовать согласно мнениям участников митингов, тем самым нарушая закон.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Эм. Каким образом нарушили право людей на выборы? Или пусть даже "преступники" сидят у власти, если люди выбрали?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не сказал, что нарушили. Я сказал, что у людей есть основания так думать:


Предыдущий губернатор не избирался в свой первый срок. Его назначил президент.

На нынешних выборах были сообщения о нарушениях: военнослужащих заставляли голосовать за Шпорта. Нынешнего и.о. губернатора назначил президент.

Президент же уволил Фургала с расплывчатой формулировкой "за утрату доверия".


В соседнем приморье был прецедент, когда провластный кандидат внезапно стал набирать кучу голосов под конец подсчёта бюллетеней.


На Фургала завели уголовное дело, обвиняя в преступлениях. Как раз после того, как он победил фаворита от федеральной власти на выборах. От момента предполагаемых преступлений до начала суда прошло 15 лет. Это вызывает подозрения.



Нет. Преступники не должны быть у власти. Они должны быть осуждены. Причём не тогда, когда это политически удобно и не только те, кто политически не выгоден.

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что их требования хуйня. Заступаться за возможного убийцу только из-за того, что умеет в популизм - такое себе занятие. Я не говорю, что не было нормальных людей, но когда попадают под действие толпы - становятся такими же баранами - толпа заразная хрень. У людей есть какие либо основания считать Фургала невиновным? Реальные основания, а не домыслы?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Возможного".

Он занимался исключительно популизмом?


Но выступают то не только за бывшего губернатора, но и, вероятно в большей степени, за правосудие и уважение собственного выбора.


Я не говорю, что не было нормальных людей
ранее:
то теперь митингуют уже исключительно долбоебы


попадают под действие толпы - становятся такими же баранами
Почти уверен, что атмосфера на митингах располагает к единению с общим мнением.


Но не нужно говорить, что люди, пришли на митинг, сразу стали баранами. И что это значит, баранами? Пришли с одним мнением, а ушли с другим? 

Люди ведь собрались на митинг чтобы выразить своё мнение, которое у них сформировалось до митинга, а не просто проходили мимо  людей с плакатами и лозунгами и как зомби потом побрели за шествием.



Я не знаю, почему некоторые считают Фургала невиновным.

Могу предположить что он виновен или не у всех есть основания думать считать иначе.
Но у людей есть основания считать, что их право на честные, конкурентные  выборы нарушили. Это одна из причин, если не главная, почему люди выходят на митинги.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Потому, что они не такое же как у Вас?

Однако, вы более активно не терпите отличное от вашего мнение...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не терплю необоснованных высказываний и логических ошибок.

показать ответы
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"Можно предположить" - можно, но это не гарантирует факт этого предположения. В политике практически никогда не бывает четких формулировок - "уволен по утрате доверия" - нормальная формулировка. Как должно было быть сформулировано? Уволен ввиду уголовного дела? Херня.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

> В политике практически никогда не бывает четких формулировок


Но в законе, которым чёткие формулировки должны быть. Иначе, может возникнуть произвол: увольняю того, кого хочу и не обязан свой решение чётко мотивировать.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"Президент же уволил Фургала с расплывчатой формулировкой "за утрату доверия"."
Это стандартная формулировка для снятия с должности должностного лица. Не должен был снимать человека с должности под открытым уголовным делом?
"На Фургала завели уголовное дело, обвиняя в преступлениях. Как раз после того, как он победил фаворита от федеральной власти на выборах."
Прям таки сразу дело завели? Одним днём? Сколько лет там Фургал у власти пробыл то? И заказные убийства одним днём часто расследуются?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"стандартная формулировка" не есть чёткая и обоснованная формулировка.

"Утрата доверия" предполагает широкую трактовку. Это похоже на "уволил потому, что захотел и не собираюсь ни перед кем отчитываться"


Пока суд не вынес решение логично отстранить от должности, а не увольнять без чёткой мотивации.



> Прям таки сразу дело завели?

Да, не точно выразился. Не сразу после вступления в должность, следствие началось примерно год. Но учитывая то, что до этого он не рассматривался как оппозиционный федеральной власти политик, можно предположить, что мотивом возбуждения следствия была в том числе его политическая деятельность.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
В начале протестов СМИ связанные с государством, как и большинство официальных лиц, так же не обращали внимания.

А зачем на них обращать внимания? Они не имеют никакой ценности ни для страны, ни для Хабаровска, ибо изначально было понятно, что будучи полностью незаконными, их пожелания не будут удовлетворены.

Провокаторы, на которых указывали митингующие - не тождественны людям с антипутенскими речёвками.

Нет, вообще-то тождественны. Именно об этом писали все оппозиционные издания, подчеркивая, что люди сами прекращают подобные выступления.

Ну и просто взять и называть митингующих исключительно долбоёбами -- так себе идея. Почти в стиле президента Белоруссии.

Называть людей, предлагающих Президенту РФ выпить чаю, намекая на отравление известного псевдооппозиционера, называющих его вором, требующих его отставки, то есть, выступающих против демократии, либерализма и основ правового государства, долбоебами - значит говорить правду. Они именно долбоебы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
не имеют никакой ценности
Это кто решил, что мнение людей не имеет ценности? Потому, что они не такое же как у Вас?

Все пожелания митингующих -- абсолютно незаконны?

Нет, вообще-то тождественны. Именно об этом писали все оппозиционные издания, подчеркивая, что люди сами прекращают подобные выступления.
Пруфы? Прямо все оппозиционные издания? У вас там есть список таких изданий?
Так "прекращают выступления" или называют провокаторами и сдают полиции?

Псевдооппозиционер? Почему псевдо? Так его отравили или нет?

Требовать отставки -- не значит выступать против демократии и далее по списку.

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

А потом они удивляются, почему на Хабаровские митинги никто не обращает внимание.

А потому, что если изначально все антипутинские речевки быстро прекращались и провокаторов сдавали полиции сами митингующие, то теперь митингуют уже исключительно долбоебы, а нормальные люди ничего общего иметь не хотят.

Лайфхак от наших оппозиционеров - как грамотно слить протест и настроить население против него.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В начале протестов СМИ связанные с государством, как и большинство официальных лиц, так же не обращали внимания.

Спустя некоторое время, для широкой общественности они стали привычным делом. Тем более начали протесты в РБ. Которые теперь тоже всем приелись.



Провокаторы, на которых указывали митингующие - не тождественны людям с антипутенскими речёвками.


Ну и просто взять и называть митингующих исключительно долбоёбами -- так себе идея. Почти в стиле президента Белоруссии.

показать ответы