Пусть наше золото - навоз, зато наш навоз - чистое золото. (В. Гюго)
Сегодня утром меня разбудил телефонный звонок. После того как на другом конце трубки объяснили причину беспокойства, проснулась я моментально, ибо она была такова: "Организация N проводит статистический опрос среди населения на тему (внимание!) туалетной бумаги". Решила проявить гуманность и не отказываться от участия. В ответ на мой жест доброй воли мне милостиво обещали, что опрос займет не больше 10 минут (ха-ха, всего-то...туалетная бумага достойна большего!) Надо сказать, что знать они хотели довольно много: город проживания, достаток, кто из членов семьи обычно совершает столь важное дело как покупка такого жизненно необходимого предмета, сколько слоев мы предпочитаем. Когда на вопрос о знакомых мне марках туалетной бумаги я назвала только два наименования, интервьюер выжидательно помолчала и учительски-требовательным тоном спросила 'а какие еще?'
К сожалению, после предложения выбрать марки из списка (что было очень мило с их стороны) связь оборвалась и завершить сей эпичный диалог не вышло.
Теперь переживаю, что же там с их статистикой...
К сожалению, после предложения выбрать марки из списка (что было очень мило с их стороны) связь оборвалась и завершить сей эпичный диалог не вышло.
Теперь переживаю, что же там с их статистикой...