9

Прошу помощи с выбором стиральной машины

Доброго времени суток! Не так давно моя стиралка сказала своё прощальное "кря", прослужив верой и правдой около 15 лет. Мне, кагбэ, не составляет труда постираться вручную, но эт весьма затратно по силам и времени. Посему, скрепя сердце и превентивно задушив внутреннюю жабу, я отправился по местным (Самара) магазинам техники, с целью приобретения новой помощницы. Сказать что я охуел от цен и изменений на рынке (индезит - не индезит, аристон - не аристон), значит не сказать ничего. Я не сказать чтоб плохо зарабатываю, но деньги считать умею и отдавать от 30, до 50к., за то что не проживёт и пяти лет, нет никакого желания. Так как я плохо разбираюсь в технике, то хотел бы попросить о помощи в выборе новой, среди обитателей Пикабу. Хотелось бы узнать на какие бренды и конкретные модели стоит обратить внимание, в идеале - максимум механики, мне на фиг не надо чтобы стиралка имела блютуз, варила кофе и делала минет. Она должна стирать, отжимать, иметь разборный бак, чтобы если полетит подшипник не пришлось бы покупать новую машинку. Заранее признателен всем за ответы. Может это поможет и другим людям, которые встанут перед необходимостью покупки стиралки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще я конечно понимаю ваши опасения. Сравнивая 2000-2005 года я чувствую разницу в изделиях и в том числе СМ, которые покупали себе и родителям в тот период работали по 10 и более лет.
Сейчас вижу что простые СМ интезиты лджи и подобное это какая то российская сборка по мотивам 90-х иностраных сборок, а все что полностью электронное ещё дороже, но без уверенности в качестве.
раскрыть ветку (9)
2
Сам сейчас лджи юзаю, за три года подшипник навернулся, пришлось барабан менять, сейчас (5-6лет) амортики выработались и скачет по ванне при отжиме. Мечтаю конечно о милле, но точно не знаю как там, может там тоже как рендж Ровером.
раскрыть ветку (4)