Про отсутствие логики у Тбанк
Являюсь клиентом этого Гбанка около 3 лет, регулярно переводил сам себе, совершал покупки, в общем все было нормально.
Недавно продал знакомому бу телефон за 15к, оплату получил переводом, и тут же банк заблокировал карту. Позвонил сразу в поддержку, там ответили что было принято решение отказать мне в обслуживании и сбросили. Написал им на почту, что хочу закрыть счёт с переводом на другой банк (обычно любой банк обязан перевести клиенту на счет в другом банке, если клиент решит закрыть), отписались что нужно посетить офис, и заполнить заявление в письменном виде. Тоесть карту они могут доставить в любую точку России, а если нужно закрыть, то только в офисе в Москве, и в письменном виде. Я пытался объяснить им, что живу в 2000+ км от Москвы, и что нет возможности посетить офис. Но они ни в какую, только в офис, иначе деньги вы свои не увидите.
Тбанк, вы там кукухой поехали всей командой? Или это такая новая схема по присвоению средств клиентов?)