Про мебель на заказ.

Поведал коллега по работе. Далее от первого лица.


Времена 00-х, зарплаты не шибко большие. Решили с супругой в прихожую стенку заказать. Интернетов что бы погуглить отзывы тогда особо не было, так что контору выбрали по личным убеждениям. Внесли предоплату, приехал замерщик - замерил, ждём. Неделю ждём, другую ждём, начали переживать и звонить-возмущаться. В конторе все прикидываются шлангами и переваливают вину друг на друга. Иду в тот офис где заказывал, обрисовываю проблему - девушка разводит руками, мол я только заказы принимаю... прошу телефон директора - хрен вам. Ну ладно, сами напросились! Сажусь и сижу, тупо сижу; девушка и выгнать меня не может и помочь тоже. Тут заходят какие-то посетители, на что я им с порога: - "Тут мебель не берите! У них тут жопа и неразбериха.... (описание проблемы в деталях)", ясен хрен клиенты сваливают, а девушка багровеет. Через час-полтора времени и пяток отпугнутых клиентов девушка начинает кому то названивать, и о чудо! мне перезванивает директор. Обсудили мою проблему, обещал всё исправить в кратчайший срок.


Спустя неделю привозят мебель - собирают. Дверцы шкафа уже чем надо и образуют между створок щель в 3-4 см. (очень уёбищно). Я негодую, чё за херня, на что мастера вежливо шлют меня, мол под замерами подписался - сам виноват! И при этом подсовывают бумажки на приёмку изделия и требуют доплатить, а вот хер вам! Звоню директору и обрисовываю проблему, тот просит к телефону мастеров, те в свою очередь объясняют какой я долбаёб, что подписался под замерами. После нудного разговора, я понял, что переделывать они нихера не собираются и я сообщил директору, что предоплата от меня составила 25% от суммы заказа, а за эту сумму я и с такими уёбищными дверями договорюсь со своей совестью. Как итог на следующий! день у меня стояли двери в размер, я конечно оплатил оставшиеся деньги, но всем знакомым рассказал про эту конторку.