465

Приколы в работе службы удаленной помощи

Снова приветствую всех читающих и ругающих )))


Решил поведать миру о том, какие казусы бывают при работе с клиентами в службе удаленной помощи.


Примерно с апреля 2015 года, то есть уже 5 с половиной лет я работаю в одной крупной организации в IT отделе. У фирмы есть филиалы по всему нашему региону и работа ведется считай круглосуточно. Организована региональся сетка для обмена данными, настроен удаленный доступ на каждый компьютер. Дежурная смена готова постоянно принимать звонки и подключившись удаленно что-то помочь сделать: типа принтер настроить, показать где лежит  пропавший файл и так далее. Если это не возможно сделать , то на место при наличии транспорта выезжает команда с инженерами или просим прислать ПК в офис. Ну и бывает так. что инженера заступают вместо смены на дежурства (например человек заболел или в отпуске)


И вот, сижу я как-то на таком дежурстве на замене. Спокойно читаю новости на смарте. Пью чай. Февраль месяц. Время 3 часа ночи. Звонок. Это такое-то место - другой город. До него 90 км по трассе. Трасса заметена и закрыта.  Представляется: диспетчер такой-то. У нас проблемы с принтером. Спрашиваю адрес или имя хоста. Отвечает как надо, что удивительно, ибо никто, сколько не учи не может это сделать. Но при этом выдает:


- Я конечно понимаю, что вам для настройки принтера надо подключиться к нашему рабочему компу (а подключение делалось через RDP), но дело в том, что мне надо делать отправку данных по грузам и я вам не дам допуска к нему. (Там было настроено подключение так: когда начинал цепляться к удаленному ПК то у пользователя появлялось сообщение: К вам хочет подключиться такой-то. Разрешить? Да или Нет.  И пользователь мог выбрать желаемый ответ. А если пользователя не было то поддтверждение запроса приосходило через 2 минуты.)


В ответ спрашиваю:


- У тебя есть автомобиль?


- Да


- Вот представь тогда ситуацию. - продолжаю отвечать. - Ты едешь по дороге и у тебя начался какой-то стук. Похоже что-то с клапанами. Ты видишь СТО недалеко. Снижаешь скорость. Медленно проезжаешь мимо него и открыв дверь и не останавливаясь кричишь: Мужики. Посмотрите движок. Стучит что-то . Может клапана. Но сделайте это на ходу. Я останавливаться не хочу. Мне кататься надо.


В трубке раздались короткие гудки...


Через 2 суток следующая смена. Звонок с еще более дальнего места. 250 км до него. Женский голос сообщает об ошибке принтера. Подключаюсь. Посреди экрана большая надпись о застрявшей бумаге. И в виде анимации показано как что в принтере открыть и исправить.


Говорю об этом. В ответ:


- Да я знаю что там бумага застряла. Но я не компьютерщик и делать это не буду. Меня этому не учили. Приезжайте и через 15 минут  сделайте. Мне надо срочно груз оформить и отправить. Отсылаю ее читать регламент по подобным вопросам, в котором четко написано, что клиенты при обращении в хелп деск должны четко и беспрекословно выполнять голосовые инструкции работников дежурной смены IT отдела: типа отключите питание, включите, откройте крышку принтера и так далее. При этом добавляю:


- А как вы дома электроплитой пользуетесь, если вы не электрик?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Всё конечно хорошо, но скрытая агрессия типа про плиту и электрика не хорошо.
Понятно, что люди ленивы и тупые, но нужно объяснять и заставлять так, чтобы это было в рамках.
Возможно у ТС произошло проф выгорание, такое бывает при частом общении с людьми.
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда хорошо, особенно тем которые привыкли считать себя пупом земли

7
Автор поста оценил этот комментарий
Поработай у нас с идиотами и ты дерьмом плеваться начнешь
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Лет 8 в техподдержке и обслуживании, и скилл невозмутимости прокачан уже давно. Какой смысл ругаться с человеком по телефону, если на его заявку можно ответить стандартной отпиской "отклонена по причине отказа в сотрудничестве".

А про идиотов - чем больше вокруг идиотов, тем легче нам искать работу и больше платят.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку