"Приглашаем в рязанский цирк. Цирк - отапливается!"
Это реальный слоган рекламы рязанского цирка.
Вот это достижение!
Гуру маркетинга. Боги пиара.
Феноменальная жестокость над зверьми, которая нам даже присниться не может, называется цирком в нашем отсталом понимании. Каким бы ни было зрелище, как бы ни имитировалось взаимное согласие, на деле же это достигнуто кровавыми и предельно свирепыми методами. Дрессировка предполагает использование кнутов, палок, электрошокеров, так как по своей воле животные не станут ничего подобного делать. Единственный способ подчинения - это страх перед наказанием или голодом.
Более 45 государств запрещают полностью или частично выступления цирков с животными. Канадский Цирк дю Солей - эталонный пример того, как можно обходиться одними только человеческими талантами.
Пока народ поддерживает этот вопиющий садизм, посещая подобные мероприятия и приучая к этому своих детей, пока он спонсирует этих извергов в лице дрессировщиков, он будет на моральном дне. Что хочет доказать человек, пытаясь укротить дикое животное? Что он царь и бог природы? На мой взгляд, подобное может импонировать только людям закомплексованным, ищущим способ самоутвердиться, потому что в обыденной жизни это не удаётся достичь.
Человек, будь человеком.