Предупреждение абонентам домашнего интернета и ТВ «Билайн»

Всем привет!

Как и многие другие, думал, что вряд ли меня коснётся тема с платными подписками и прочей ерундой, но беда пришла откуда не ждали :)

Практически все, кто использует дома цифровое телевидение от «Билайна» видели рекламное сообщение о том, что проходит акция, и можно подключить на некоторый период опцию «Кинозал + детям» бесплатно. В новогодние праздники, увидев это сообщение, я тоже решил подключить эту услугу, поскольку до 16 января она предоставлялась бесплатно.

За несколько дней до 16 января (в период с 13 по 15, точно уже не вспомню), я через личный кабинет (lk.beeline.ru) эту услугу отключил.

Настало время очередного списания абонентской платы, и, видимо, в посленовогодних запарах на работе, я не обратил внимания на сумму, и просто оплатил.

И вот пару дней назад вновь вижу сообщение о том, что нужно пополнить счёт, т.к. скоро очередное списание. И в этот раз сумма меня насторожила, т.к. была явно больше той, которую плачу обычно.

Захожу в личный кабинет и удивляюсь - подписка «Кинозал + детям» активна, хотя я точно помню, что отключал.

Подумав, что мог что-то напутать, я отключаю эту подписку, перезахожу в личный кабинет... И, о чудо! Подписка все так же подключена. Попробовал с нескольких устройств с разными ОС, попробовал из разных браузеров - результат один. Подписка отключается, перезаходим, и подписка активна, и даже не собиралась отключаться.

Отключить удалось только через оператора, проблемы они не признают, деньги возвращать отказываются.


Так что, если вы пользуетесь домашним интернетом и ТВ от «Билайна», относитесь внимательно и с опаской ко всем промо-акциям. Как оказалось, не только в сфере мобильной связи оператор может вас поиметь.


@beeline, не лень вам было ради того, чтобы содрать с пользователей лишние 200 рублей, устраивать клоунаду с неотключаемой услугой в ЛК? Не стыдно?)