Праздник же
Ну что, господа, скоро Девятое Мая. Дедывоевали, япомнюягоржусь, прилеплю-ка георгиевскую ленточку к свисающей из джинс жопе. Или на антенну своего тонированного тазика намотаю. Блять, точно, поставлю на аватарку ВКонтакте! Пусть все ветераны online увидят, что их великий подвиг не забыт!
Ведь помню их. Не потому что так мама с папой приучили, не следуя общественному мнению, не потому что «Мы из будущего» посмотрел... А потому что действительно осознаю всю глубину трагедии обычного русского мужика, которому просто сказали «иди убивай» — иначе убьют тебя, захватят твою страну, разграбят твой дом и изнасилуют твоих дочерей.
Открывая очередную соску жигуля в компании пьяных блядей, я буду чётко осознавать, что я пью не просто так, я отдаю дань погибшим полвека назад людям, которые отдали жизни за то, чтобы я жил.
Ведь унижая слабых, ругаясь в магазинах, пьяным приставая к девушкам, избивая толпой одного, поднимая руку на свою шалаву, обдалбываясь хэшем и задирая прохожих, я знаю — когда-то кто-то отдал жизнь, чтобы смог жить я, чтобы я сделал этот мир лучше. Ну а чё, ёпта.
Да, я никогда не навещал ни одного ветерана в своём городе и уж тем более не думал о том, чтобы помочь им. Да, я никогда не уступал место бабушкам и дедушкам в общественном транспорте. Да, я никогда просто так не обнимал деда со словами «люблю тебя» и не жалел его, потому что его детство прошло в оккупированной деревне. Что уж там — я никогда даже просто не помогал пожилым на улице. Я никогда не интересовался историей Великой Отечественной Войны, потому что хуле, я чё, ботаник, что ли. Я никогда не мог понять весь тот ужас и пиздец, который пришлось пережить людям, жившим полвека назад.
364 дня в году я не думаю об этом, мне похуй. Но 9-го мая я цепляю георгиевскую ленточку и поднимаю пластмассовый стакан с пивом. Ведь я помню. Я, сука, горжусь.