Правила внедрения продакт плейсмент в российское кино

Возможно, вы привыкли слышать, что РР – технология, которая успешно применяется только в зарубежных фильмах. Но это не так. И сегодня мы поговорим о продакт плейсмент в России.

В нашей стране существуют ряд правил, которые контролируют правильное отображение бренда в кадре или, иными словами, то, как, когда и в каких «пропорциях» нам покажут товар или услугу в фильме. Эти правила юридически не оформлены и нет специального закона на территории РФ, но режиссеры стараются придерживаться следующих:

Во-первых, продукт не должен сниматься во второстепенных эпизодах фильма;

Во-вторых, создан минимальный порог длительности появления продукта в кадре – это 12 раз и больше;

В-третьих, продукт не должен показываться в кадре более 3–5 сек, так как реклама становится слишком явной и теряется смысл самого  продакт плейсмент;

В-четвертых, грамотное и успешное внедрение продукта происходит за счет специальных сцен в фильме, а не за счет длительности демонстрации;

В-пятых, герой должен держать или показывать продукт полностью или частично, но никогда не закрывать этикетку рукой и т. п.;

и в-шестых, гораздо лучше и больше аудиторией запоминается тот продукт, который «принимал участие» в фильме, а не просто был показан.

Это основные правила, которым следуют сценаристы и режиссеры при внедрении продакт плейсмент в отечественные фильмы. Иными словами продакт плейсмент – новая маркетинговая коммуникация или же отличный способ смягчить негативный образ обычной рекламы, который сформировался у аудитории.

Присоединяйся к нашему сообществу Secrets of Product Placement Вк и на Яндекс Дзен

https://vk.com/club210652920

https://zen.yandex.ru/id/62142afd20156d1610cda0bc