раскрыть ветку (45)
Попробуй повторить,то что сотворил автор,а потом к орфогравии цепляйся.Ошибок не так уж и много.Автору поста-
раскрыть ветку (43)
Повторять глупость? Парень поймал батхерт из-за задачки 9го класса по информатике. В вопросе чётко было задано: просто подсчитать сумму чисел от 1 до 100, обученным людям не задают таких задач, а значит ничего, из того, что было изложено, не нужно. Лучше бы действительно что-нибудь дельное сделали, чем агриться на херню...
раскрыть ветку (37)
А понимание сути работы низкоуровневого языка и понимания основных принципов работы компилятора ... да... оно не нужно... Крутым программистам ведь есть Java, C#.
раскрыть ветку (33)
При чём тут это и начало обучения информатике? Тебе всё перечеркнут в тетради и заставят написать через обычный цикл for. Всему своё время ;)
раскрыть ветку (32)
согласен писать программу факториала без использования цикла...
Да вы вообще в своем уме, сударь...?????
блевать тянет от "1+2+3+4+5+6+7+8+9+10+...98+99+100"...
эт как вообще...
Да вы вообще в своем уме, сударь...?????
блевать тянет от "1+2+3+4+5+6+7+8+9+10+...98+99+100"...
эт как вообще...
Да чуть не забыл типичное задание для взятия на работу : "Посчитайте сумму ряда 1...100 постройте дерево грамматического разбора компилятора и поясните".
какая нахуй информатика?? блеать, в том то и дело, что школоту учат как выглядит мышка и что int c = 1000; - это аналог бесконечности в комьютере
хочешь стать программистом - читай умные книги по ассемблеру, C и C++
хочешь стать программистом - читай умные книги по ассемблеру, C и C++
раскрыть ветку (29)
раскрыть ветку (28)
int main (int argc, char** argv)
{
int c[] = malloc(sizeof(int)*12523);
for (int i = 0; i < 12231; i++)
{ *(c + i) = 2 * i % 2;}
for (int i = 0; i < 12231; i++)
{ printf("%d", *(c + i));}
return 0;
}
на каком языке я это написал? что такое c? что делает первый цикл? где 2 логических ошибки? почему это не скомпилируется?
{
int c[] = malloc(sizeof(int)*12523);
for (int i = 0; i < 12231; i++)
{ *(c + i) = 2 * i % 2;}
for (int i = 0; i < 12231; i++)
{ printf("%d", *(c + i));}
return 0;
}
на каком языке я это написал? что такое c? что делает первый цикл? где 2 логических ошибки? почему это не скомпилируется?
раскрыть ветку (27)
Мсье знает толк в извращениях
Первый цикл проходит от первого(нулевого) элемента массива до 12230го включительно, присваивая каждому четному элементу 0, каждому нечетному 2.
Логические ошибки
1) массив должен быть объявлен как указатель int *c для динамического выделения памяти
2) двойная инициализация переменной i
Да, это С. Который я, кстати, не люблю. Эти указатели - кромешный ад, особенно когда дело доходит до указателей на функции.
Поправьте меня, если я где-то ошибся
Первый цикл проходит от первого(нулевого) элемента массива до 12230го включительно, присваивая каждому четному элементу 0, каждому нечетному 2.
Логические ошибки
1) массив должен быть объявлен как указатель int *c для динамического выделения памяти
2) двойная инициализация переменной i
Да, это С. Который я, кстати, не люблю. Эти указатели - кромешный ад, особенно когда дело доходит до указателей на функции.
Поправьте меня, если я где-то ошибся
раскрыть ветку (22)
>>>Да, это С.
Чуть-чуть поправка - это С99. Или суржик.
>>>Эти указатели - кромешный ад,
Просто их нужно понять =)
Чуть-чуть поправка - это С99. Или суржик.
>>>Эти указатели - кромешный ад,
Просто их нужно понять =)
раскрыть ветку (3)
>>> Просто их нужно понять =)
Просто о них лучше забыть! :-)
Разумеется, если не идет речи о написании драйвера к прибору
Просто о них лучше забыть! :-)
Разумеется, если не идет речи о написании драйвера к прибору
раскрыть ветку (2)
>>>2) двойная инициализация переменной i
По фигу, если это не ранний Си. А если ранний, то не скомпилируется из-за int i в for.
По фигу, если это не ранний Си. А если ранний, то не скомпилируется из-за int i в for.
по поводу второго пункта : "Скорей я больше согласен с тем что размеры массива больше чем мы используем".
раскрыть ветку (1)
Сам по себе размер массива - не ошибка. Неэффективность - да, но ничего страшного в этом нет. Может, он пригодится позже для супер-хитрой бизнесс-логики
1) не вижу в коде присвоения нулю ни одному значению массива
2) переменных i - 2 штуки в разных скоупах (блоках)
3) это C99 либо C++, на выбор
двойка за работу =)
2) переменных i - 2 штуки в разных скоупах (блоках)
3) это C99 либо C++, на выбор
двойка за работу =)
раскрыть ветку (14)
1) С присвоениями - да, ступил.
2) Отправил тот коммент, сел писать лабу (на шарпе, но не суть) и понял какую глупость написал про i =)
3) Ммм... а неужели у malloc есть какие-то преимущества перед new?
2) Отправил тот коммент, сел писать лабу (на шарпе, но не суть) и понял какую глупость написал про i =)
3) Ммм... а неужели у malloc есть какие-то преимущества перед new?
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (3)
++++++++++[>+++++++>++++++++++>+++>+. Прошу прощения, кусман потерял
P.s. соврал, оно не копипастится норм
P.s. соврал, оно не копипастится норм
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
раскрыть ветку (2)
Думаю, что слово "агриться" пошло в массы из сленга MMORPG. Там есть такие монстры, которые нападают на тебя, даже если ты их не атакуешь, т.е. просто попадаешь в их поле зрения. В английском варианте они называются aggressive. У нас их стали называть аграми, а процесс их нападения, соответственно, агром (агриться, сагриться).
Для меня это слово в обиходе звучит скорее как чрезмерная агрессия на чье-либо высказывание или поступок. Как-то так.
Для меня это слово в обиходе звучит скорее как чрезмерная агрессия на чье-либо высказывание или поступок. Как-то так.
Хм, интересный случай применения аргумента "Сперва добейся".
Итак, почему же человек должен это повторить? А если его профессиональные интересы лежат совершенно в дргой области? А вот знание русского языка обязательно для всех, получивших среднее образование в России. В школе в таком небольшом тексте двойку по русскому языку можно было получить за пять любых ошибок (и пунктуационных, и орфографических). Выделю пять орфографических (они считаются более грубыми).
1) "Накепело".
2) "Прогресия". Требуется удвоенная "с".
3) "И так". Должно быть слитно.
4) "Не понятлевых" - вообще-то можно считать за две ошибки, ведь, во-первых, надо было написать слитно, а во-вторых, с "и" в суффиксе.
5) "Вычесление". Вскоре после этого идет "вычеслены".
Таким образом, автором данного поста продемонстрировано отсутствие знаний, необходимых для завершения школы и успешного получения аттестата.
Итак, почему же человек должен это повторить? А если его профессиональные интересы лежат совершенно в дргой области? А вот знание русского языка обязательно для всех, получивших среднее образование в России. В школе в таком небольшом тексте двойку по русскому языку можно было получить за пять любых ошибок (и пунктуационных, и орфографических). Выделю пять орфографических (они считаются более грубыми).
1) "Накепело".
2) "Прогресия". Требуется удвоенная "с".
3) "И так". Должно быть слитно.
4) "Не понятлевых" - вообще-то можно считать за две ошибки, ведь, во-первых, надо было написать слитно, а во-вторых, с "и" в суффиксе.
5) "Вычесление". Вскоре после этого идет "вычеслены".
Таким образом, автором данного поста продемонстрировано отсутствие знаний, необходимых для завершения школы и успешного получения аттестата.
раскрыть ветку (2)
нечего особенного он не сделал...
это кажется чем то поднебесным только совсем не информированным людям
это кажется чем то поднебесным только совсем не информированным людям
раскрыть ветку (1)
А я разве писал это супер мега исследование ни кто НИ КТО это не повторит, это просто маленький комикс простого итешника с мозгом и свободным временем ...
ещё комментарии