Дубликаты не найдены

Отредактировал Stern137 17 дней назад
+9
Иллюстрация к комментарию
+6
+6

Я не фотограф, просто интересуюсь:

Это ж получается, что чтобы получить четкое фото быстро движущегося объекта нужно чтобы длительность съемки (время экспозиции?) было очень маленьким. А для этого у матрицы должна быть очень высокая светочувствительность. Или это щас у большинства камер такая светочувствительность?

раскрыть ветку 4
+8

У камер сейчас безумно высокая светочувствительность. Лет десять назад ISO 1600  казалось необычайно крутым и мы, применив кучу фильтров, трепетно рассматривали шум на снимках. А сейчас 1600 чуть ли не рабочий режим))) Но для дневных снимков (как у ТС) ничего такого не надо. Света достаточно. 1/800 вполне подойдет для птицы в полете, стало быть,  нет нужды особо задирать ISO.

+1
Он снимает днём на солнце там не нужна крутая камера, там выдержка будет под 1/2000.
раскрыть ветку 2
0

крутая камера и на солнце не помешает

раскрыть ветку 1
+4
Признавайся, сколько дней рисовал? Шуууутка. А если серьёзно, сколько дней ловил момент?
раскрыть ветку 8
+11
Есть еще такая, но качество у нее не очень)
раскрыть ветку 1
+5
Ну вообще хорошенькая фоточка
+3
Мне кажется, что тут просто мне повезло поймать так чайку в кадр)) а так, где-то за полчаса настрелял около 150 снимков и потом выбирал.
раскрыть ветку 5
+1
Ну 150 снимков - это серьёзное заявление
раскрыть ветку 4
+1

It was at this moment fish new it fucked up...

+1

Супер!

раскрыть ветку 1
0
Спасибо)
+1

классный момент, жаль, что качество подкачало

раскрыть ветку 7
+1
Потому что объектив китовый, а чайка была не близко от меня, фокусное расстояние небольшое, фотка кадрирована, вот все хочу телевик купить, вот тогда качество возрастет))
раскрыть ветку 6
+2

Желаю вам купить клевый телевик! ))) Берите фиксу!

раскрыть ветку 5
0

Фото - супер, браво автору!

раскрыть ветку 1
+1
Спасибо)
-3

но в Моменте больше нет толуола, видимо какойто друголй клей, колись! какой?

Похожие посты