Последний SEO-шник на земле! (наболело)

Последний SEO-шник на земле! (наболело) SEO, Seo-шник, Сеошники, Длиннопост

О специалистах и экспертах в SEO


Забавно когда за спиной 14 лет работы с поисковыми алгоритмами, огромное количество опытов и экспериментов, проведенных ради понимания как же они устроены, наблюдать за современными «лидерами» рынка и разными псевдо-экспертами и специалистами, особенно за их выступлениями на различных конференциях ;)


Нам всегда показывают волшебные кейсы, как круто эти компании или специалисты продвигают сайты, но когда речь заходит о нюансах и профессиональных проверках, то оказывается, что компания не располагает адекватным штатом специалистов или сам специалист использует довольно спорные методики продвижения...


Побывав на очень многих самых раскрученных конференциях по раскрутке сайтов, мы сделали выводы для себя, что это всего лишь очередная рекламная площадка для поиска клиентов и "впаривания" услуг.


Это касается и всех конференций по блокчейну и криптовалютам, но это уже совсем другая история...


Лидеры раскрутки сайтов


Как же быть? Как выбрать настоящего специалиста, нужно выбирать только из топа 10 выдачи?


А может быть выбирать на основе рейтингов?


К сожалению далеко не всегда, компания, которая предлагает услуги по продвижению и раскрутке веб сайтов, находясь в топ 10 поисковых систем, может продвинуть и Ваш сайт.


Дело в том, что это проблема не только рынка интернет маркетинга, но и рынка услуг в целом.


За последние лет 10 в топе поисковиков смогли намертво закрепиться некоторые компании, которые ничего из себя не представляли на рынке SEO услуг, за счет огромных инвестиций в рекламные кампании контекстной рекламы, сумасшедших реклам в социальных сетях.


Некоторые организовали штат из 500 человек в отделе продаж, которые каждый день обзванивают справочники компаний и "поют песни" про то, что над проектом будут работать 15 экспертов (судя по должностям с окладом 300к+), предлагая свои услуги. На практике же чаще всего, над проектом трудится какой-нибудь один горе-фрилансер, который научился продвижению, читая форумы... и то в лучшем случае...


А некоторые от безысходности рассылают спам прям в Ваши онлайн-чаты на сайтах! :)))))


ДА! Они научились отлично продавать услуги продвижения, но забыли очень важный момент!


!Нужно эти услуги оказывать и действительно показывать результаты!


Но их вполне устраивает текучка клиентов (каждые 3-4 месяца клиенты уходят), зато каждый день подписывается новый. Достаточно проплачивать не объективные рейтинги, или ставить себя на верхние позиции рейтингов, которые сами же и организовали.


Так же существует обратная ситуация, не всегда сайт отличного специалиста будет и должен находится в топ 10 поисковых машин... Но это не точно :)


Курсы и вебинары по интернет маркетингу


Курсы по интернет-маркетингу - это конечно отличный способ провести время, но вот на счет пользы от такого время препровождения мы не уверены.


Исследовав почти 99% курсов на рынке (купив их и изучив), мы пришли к выводу, что ни один курс не дает полноценных знаний ни по поисковому продвижению, ни по другим видам интернет маркетинга.


Когда специалист начинает собирать вебинары по 100 человек и рассказывать про свои секретные практики продвижения, или как он "прокачивает" ВЧ запросы, скорее всего он мертв и бледен как специалист.


Когда маркетолог начинает писать книги, собирать толпы людей в залах, это означает что его практики сильно устарели и не приносят результата.

Последний SEO-шник на земле! (наболело) SEO, Seo-шник, Сеошники, Длиннопост