Портрет в подарок мужу!

🎨 Пишу портреты на холсте по фото. В стиле декоративной живописи.

🖌️ Холст как на этом видео, размером 60-90 см, с авторской рамой стоит 30.000₽.
Срок исполнения три недели.

Доставка картин в любую страну из📍Москвы 🇷🇺, за счет заказчика.

Мой, портретный путь начался, в декабре 2019 года.

Мысли, о том: "Что же подарить, новому мужу на его, день рожденья?"....

Натолкнули меня на идею, о том, что нужно, написать ему в подарок большой портрет.

У меня художественное образование, я профессиональный дизайнер костюма, обуви и аксессуаров.

Как говорится: "Лучший подарок, это подарок сделанный своими руками!".

А мой день рождения, на следующий день после, дня рождения мужа. В связи с этим, мне уж очень нужно было блеснуть своими талантами.

Раньше, как правило, всем своим кавалерам и бывшим мужьям, в подарок на день рожденье, я шила, брюки.

.....Брюки со стрелками из шерсти, брюки на очень высокий рост, брюки темно синие вместе с пиджаком и рубашкой в полосочку, брюки на флисовой подкладке, брюки вельветовые, почему то, по женским лекалам (самой, потом пришлось носить)..... брюки и кофту, из серии медицинской формы...

Раньше шить для себя и близких, это было мое обычное дело.

После того, как я взглянула на брюки нового мужа, которые были из Albione.

А что подарить человеку, у которого уже всё есть? Видимо, то что поможет в задаче, максимально ему польстить и выразить свою особенную любовь.

Решила писать портрет с фотографии, которую сделала сама и считала ее идеально подходящей.

По фотографии, так как это же, был подарок - сюрприз. Писать с натуры, не представлялось возможным, хотя я могу и люблю рисовать с натуры.

Мой праздничный сюрприз, оказался подарком в первую очередь для меня. Ведь я очень люблю рисовать. А создавать художественный образ, именно любимого человека, в десять раз приятнее.

♥️ Художник-дизайнер Elen Black

Если вы хотите заказать картину, пожалуйста напишите мне в:

♥️Телеграм и WhatsApp: +7 926 903 01 06