В чём прикол? В том что не перевели название? А должны ли? Ну сходи поиграй в "Великого Автоугонщика 5" на своей "Игровой Станции 4"
раскрыть ветку (10)
Прикол в том, что делатель ценника - безграмотный мудак, который не смог даже с этикетки слово переписать без ошибки.
раскрыть ветку (7)
Мудак не "делатель" ценника, а тот, кто внес такое название в базу магазина. Я не думаю, что они особо вчитываются в названия, ибо товара под новый год прибывает масса и новинки не исключение. Сам часто встречался с таким, когда работал в строительном. Например одни кисти для красок числились под названием Bieber, хотя на деле фирма называлась Biber.
раскрыть ветку (6)
Соглашаясь с постами ниже по поводу товарной базы: да, ценники формируются соответствующим ПО. Сам работал в АТБ, знаю эту кухню. И именно того, кто сидел за сканером штрихов и забивал наименования в базу, я подразумевал, употребляя определение "мудак". Просто объяснять все в подробностях, как ты сделал это постом ниже, не казалось важным. Народу-то, в принципе, похер, а кто знает - тот и без разъяснений поймет.
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Окей, как ты себе это представляешь?) Сидит девушка или парень и вручную печатает наполнение для каждого ценника? Увы, но нет. Есть определенный и утвержденный стандартами магазина макет ценника, есть база данных, в которую вбивается вес/количество товара, есть определенная цена, которая указывается за единицу товара или тот же вес и все остальное, с чем может ознакомиться покупатель, который читает ценник. Вся эта информация закрепляется за определенным штрих-кодом или бар-кодом товара и при считывании его, к примеру, в программе джестори, появляется на экране. При отправке в печать, человек, который делает ценник, моет наблюдать лишь готовый сгенерированный ценник. Нет, конечно чисто теоретически он может скопипастить его в тот же ворд и окткорректировать для печати. Но опять же в базе инфа останется прежней и поменяется только тогда, когда этим займется учетная группа. К примеру у нас было 2 учетных группы. Одна верхняя, вторая нижняя. Верхняя учетка занималась именно внесением результатов приема товара в джестори, а нижняя только печатала ценники для продавцов. Так вот если в ценнике была ошибка, она звонила в верхнюю учетку и просила исправить наименование/вес/количество с указанием кода товара. Ну и если к спеху кому то было, то поправляла в ворде все это дело, пока наверху занимались исправлениями в самой базе. Как то так. (Извиняюсь за много букв)
раскрыть ветку (2)
Блин, писец, а ты уверен, что я это всё буду читать? К слову, я работал в торговле, за ценники обычно отвечает кассир или администратор, в зависимости от магазина. Лично при мне кассир писала ценник от руки с ошибками
раскрыть ветку (1)
Ну уж извини, это не очень то просто все. Но! Кассир или администратор отвечает только за размещение. И то, судя по фотке, это супер/гипер, да просто какой то маркет. В маркете за это отвечает продавец-консультант ну или на крайняк продавец- кассир. А от руки это могла быть либо выписка товара для оплаты на кассе, либо какой нибудь ларек, в котором слыхом не слыхивали о компьютерах и принтерах. Не, серьезно. Давно ли ты в гипермаркете видел, чтобы ценник от руки писали?