5

Помогите разобраться с транзистором (пол года не могу собрать)

Добрый вечер. Пытаюсь уже пол года собрать генератор Качера-Бровина. По этой схеме(взял видео с ютуба )

Помогите разобраться с транзистором (пол года не могу собрать) Самоделки, Качер Бровина, Транзистор
Помогите разобраться с транзистором (пол года не могу собрать) Самоделки, Качер Бровина, Транзистор

Характеристики первичной катушки 5 ветков медной проволоки диаметром 4мм, вторичная катушка 0.23 диаметром медной проволоки 2173 ветков. И есть еще одна катушка по той же схеме работает  Характеристики первичной катушки 5 ветков медной проволоки диаметром 4мм,вторичная катушка 0.23 диаметром медной проволоки 1521 ветков. Если на видио длина разряда 5-10 см, то у меня выходит 3-5.

Все элементы схеме не раз менял. Есть предположение что это из за транзистора IRFP460,сейчас объясню почему я так подумал и именно на этот вопрос я бы хотел получить ответ.  В характеристиках IRFP460MOSFET Сопротивление сток-исток открытого транзистора (Rds): 0.27 Ohm, но когда я прозвонкой его меряю при ОТКРЫТОМ затворе на мультиметре пишет значение 80. Мне это стало подозрительно и я тем же методом прозвонил транзистор BUZ90 MOSFET там характеристики такие Сопротивление сток-исток открытого транзистора (Rds): 1.6 Ohm,но при этом при прозвонке на мультиметре значение 160. У меня вопрос это IRFP460( не одну штуку и все такие же показание дают ) мне продали не исправным или я что то не правильно делаю ???


Если есть идеи еще почему у меня не корректно работает прибор очень буду вам благодарен .

Правила сообщества

Посты с процессом ремонта создавайте в родительском сообществе pikabu.ru/community/remont.


В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах :)

Требования к оформлению постов:

1. Максимально полное наименование устройства.

2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.

3. Что уже делали с устройством.

4. Какое имеется оборудование.

5. Ну и соответственно, уровень знаний.