4

Помогите найти выход! Или МТС в помойку!

Дамы и Господа доброго времени суток, хочу поделиться с вами моей насущной проблемой и попробовать найти выход из нее, или услышать какой либо совет от людей столкнувшихся с подобным.

Являюсь юзером связи и дом.интернета + тв от МТС, и с начала года они меня и мою нервную систему проверяют на прочность, собсна проблема заключается вот в чем - прихожу вечером домой включаю ПКшку, открываю баночку свежайшего порошкового пивка, стартую каточку, и тут бам, отвал интернета, я думаю ну бывает(это я описываю первый случай в начале апреля) тыкаю ребут роутера, иду в уборную, прихожу роутер работает интернет работает, заебумба думаю, продолжаю играть минут 10, опять бам отвал, я напрягся, набираю до боли знакомые 0890, ожидаю энное количество времени, оператор выходит на связь описываю проблему и получаю ответ «По вашей линии проблем не обнаружено, возможно проблема в оборудовании, как давно меняли роутер?» (он действительно был старенький, подуставший) Отвечаю, слово за слово, направляет в итоге ко мне мастера, следующим днем приходит парень, быстренько все меняет на Оокле тестирует интернет и все работает, ну думаю роутер гадёнышь подвёл. Живу припеваючи пару дней и снова-здарова, обрыв восстановление обрыв и так по кругу весь выходной день, включаю голову и дабы исключить все варианты глушу все процессы на компе, прогоняю тысячей всевозможных утилит, короче чищу комп, и втыкаю кабель проклятого интернета напрямую в печку. Итог - ни ху я.
0890, «по вашей линии проблем не обнаружено» и все в том же духе, перезагружают в общем они уже свое оборудование (странно да? Из-за одного пользователя перезагружать оборудование всей линии, наталкивает на мысль о бесконечной перезагрузке по запросу каждого звонящего)))) Короче перезагружают, что то там еще шаманят, присылают смс о том что они получили обращение и решат проблему в течении 72 часов, на этом разговор с оператором был окончен. О чудо, три дня я наслаждаюсь бесперебойным интернетом, день 4 - день сурка, по приходу домой смотрю на роутер лампочка интернета не горит, в отличии от моей жопы,уже на автомате набираю 0890 и круг замкнулся, и живу я так уже почти месяц, флешбекнуло в то время когда что бы поиграть в линеечку или в Варкрафт через батлнет, сначала я клянчил у родителей денег, а потом бежал в ближайший ларёк за карточкой (олды тут, на месте). Разве что в ларёк теперь не бегаю, но все так же плачу за конченный интернет, который дропается уже ну месяц без 4х дней. И работать он начинает более менее только по звонку оператору!

Это единственный провайдер в доме, МТС монополизирует старые халупы. И да переезжать из-за интернета не предлагайте. Как заманить в дом НОРМАЛЬНОГО провайдера? Или как повлиять на текущего? Может быть кто то сталкивался с таким, и решил эту проблему.

Быть лучше каждый день, что является лозунгом МТСа, пока что у них не получается, скорее все наоборот!
И да, судя по загруженности линии операторов я точно такой не один, да и в чате приложения очень редко удается поймать живого человека, а не потыкать на кнопочки роботу!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня было такое. Роутер и провайдер не виноваты. Было повреждение оптики от распределительной коробки до роутера. То работало, то не работало. Потом перестало совсем работать. Может, загнули где-то, она со временем ломается.

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А, да забыл добавить, паренек тот что от МТС приходил осматривал кабель от коробушника в подъезде до роутера/ПК, и сам коробушник, сказал что все в норме
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В 90% случаев виноват кабель, он может быть визуально целый в изоляции , но если подключение было сделано давно, то могут быть потресканы сами жилы , следующее если есть соединении бочка или скотчлоки ( в худшем случае скрутка) то эта часть скорей всего окислилась и ее нужно менять , дальше кабель подключается к пач панели или плинту там тоже нужно проверить соединение
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если стоит роутер от МТС и говорите что пропадал огонек подключения (линк) то это точно кабель
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а как объяснить «прояснения» интернета после каждого звонка?
0
Автор поста оценил этот комментарий

у меня тоже осматривали первый раз. Просто там микро-трещины, которых не видно. Вот он поменял, и сразу все заработало. Надавите на них. Денег, правда, содрали, но немного.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Честно, я устал уже с ними бороться. Тошно аж когда слышу этого робота на линии, или когда вижу сообщения от чат-бота.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А погоди, так у тебя оптика а у меня витая пара обыкновенная)
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

думал, такого уже не бывает...

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Кинь ЛС ща гляну что показыват
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

понятия не имею, как это сделать тут)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку