Подтверждение теории симуляции

Каждый раз во время дождя, вы с лёгкостью, можете получить подтверждение теории симуляции и даже выявить НПС:

1. Как только начало слегка капать они там где разрешено 90 начинают ехать 60 или 40.

2. Включённый поворотник может не означать желание повернуть. У НПС низкого приоретета поворотник может даже включиться в противоположную от поворота сторону.

3. Страшно тормозят и тупят, в не зависимости за рулём ли они.


Видимо обработка текстур и физики туч, дождя, ветра напрямую сжирает ресурсы НПС. Не сказывается всё это только на реальных игроках и НПС высокого приоритета.

P.S. картинку удалил (была с нпс с ведром на голове из скайрима). Поиск дубликатов после 5 минут и результата 39% совпадения с фото гальки надоел.