Подросток из Британии открыл прокат игрушек, чтобы уменьшить количество пластиковых отходов

Макс Эллиот всегда считал себя минималистом. Однако 18-летний парень оказался неравнодушен к игрушкам, которые он часто одалживает другим.

Подросток из Британии открыл прокат игрушек, чтобы уменьшить количество пластиковых отходов Экология, Мусор, Игрушки, Стартап

Все потому, что месяц назад он открыл Aluda Toys, новый бизнес по прокату игрушек в городе Келоун, в Британской Колумбии.

«Когда детям становится скучно или им хочется новых игрушек, они могут зайти на мой сайт, выбрать те, которые им нужны, и получить их прямо с доставкой на дом», — сказал Эллиот.

По словам недавнего выпускника средней школы, цель компании Aluda Toys продлить срок службы пластиковых игрушек до того, как они окажутся на свалках, учитывая, как быстро дети могут потерять интерес к своим игрушкам.

По его словам, идея пришла ему в голову на занятиях по бизнесу в средней школе в прошлом году.

Различные варианты подписки позволяют семьям брать от двух до четырех игрушек в месяц, а ежемесячные членские взносы составляют от 17 до 35 долларов.

Подросток из Британии открыл прокат игрушек, чтобы уменьшить количество пластиковых отходов Экология, Мусор, Игрушки, Стартап

Aluda Toys также предлагает клиентам одну бесплатную доставку в месяц, а за последующую доставку взимается плата от 5 до 8 долларов в зависимости от местонахождения клиента.

Компания Aluda Toys является частью растущей тенденции, когда предприятия по прокату игрушек по всей Северной Америке стремятся предотвратить попадание игрушек, в основном сделанных из пластика, на свалки по мере того, как дети их вырастают.

Мириам Даймонд, профессор в Университете Торонто, говорит, что проблема пластиковых игрушек заключается в том, что, хотя пластик делает игрушки более доступными, он также способствует их одноразовости.

Эллиот сказал, что он вложил 700 долларов в покупку подержанных игрушек. Он также принимает пожертвования игрушками.

Он также выделил 400 долларов на создание веб-сайта Aluda Toys и 50 долларов на чистящие средства для дезинфекции игрушек перед тем, как отдать их во временное пользование.

По его словам, он стремится к тому, чтобы его бизнес был как можно более локальным, чтобы минимизировать расходы, связанные с услугами доставки.

Он добавил, что Aluda Toys больше стремится сделать игрушки доступными для семей с любым уровнем дохода, а не сосредотачивается исключительно на прибыли.