-27

Подписки МТС

Утром пришла очередная уже наверно тысячная смс от МТС типа викторина 2019

с психу отписал ответ типа  в лес послал и о чудо, не надо никаких кодов  типа *цыфры#  или ДА

все и так прекрасно активируется ))

Подписки МТС МТС, Развод, Мобильные подписки, Длиннопост
Подписки МТС МТС, Развод, Мобильные подписки, Длиннопост
Подписки МТС МТС, Развод, Мобильные подписки, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+1
ты ответил боту?
серьёзно?
0

@6amby4a, заполните форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/contact . Поможем во всё разобраться.

0
У нас все проще. Просят зарегистрировать телефон каждый день. Задолба.ли
0

Тем временем по лесу бредет через сугробы одинокий бот...

0

Меня пчелайн бомбил подобными СМС-ками, я в ответ отправлял всякую ересь типа *#$%.

Потом походу поняли что так не пронять, и уже писали "в ответ отправьте любой текст".

Я перестал отвечать.

Билайн - твой ход.

раскрыть ветку 1
0
Проверь подписки в личном кабинете, может быть уже?))
0
В твоем ответе есть "да". В слове "далее" ))
Похожие посты
405

Как МТС разводит клиентов

Вот уж не думала что до этого дойдет, но это полный треш.

Ситуация: неделю назад утопила телефон и решила взять новый Айфон XS. Обычно крупные покупки я беру по своей кредитке и потом быстро их гашу. Но в этот раз долг на кредитке уже был и я решила оформить рассрочку на год и по возможности досрочно ее погасить.

Выбор стоял между ReStore и МТС. Выбрала @mts, т.к. долго пользуюсь связью и он на слуху у всех, почему нет, подумала я.

Ситуация начала казаться странной с самого начала оформления договора. Оформила заказ в интернете, номер 23674288. Обратилась в салон МТС в Спб на Среднеохтинском 19/25, за кассой был продавец Андреев Андрей.

Понятное дело что с начала он начал предлагать мне страховку и испытывать на мне все эти фишки продажника. Испытывать достаточно настырно и контакт у нас с ним не пошел. Ощущение что их меня с самого начала пытались сделать дуру. Я еще по уму пришла туда со своей маленькой собакой (ну ТП, понятно ж).Окей, проехали.

Далее он начал пачками выдавать мне листы на подпись, в этот момент я тормознула и выразила желание почитать, что же я подписываю.

После прочтения договора остались вопросы, их я и задала Андрееву Андрею, вопросы на тему пунктов оплаты за какие-то сервисы, помимо самого телефона, на которые продавец мне не смог ответить. Он сказал, что договор идет от банка и он не в курсе их условий. На мой вопрос почему же тогда он подписывает их как представитель банка - ничего внятного он мне ответить не смог.

Насколько я поняла, платежи были единоразовыми, я забила и подписала все документы.

После всех этих процедур, во время которых я успела уже изрядно понервничать, (интуиция подсказывала что тут что-то не так) Андрей сказал «Ну все, остался последний шаг», ушел в подсобку и долго что-то там перебирал. К тому моменту собралась уже внушительная очередь клиентов.

Спустя минут 5 он вышел с торжественным видом и положил передо мной распечатанный телефон. На мой вопрос «Что это?», он ответил: «Ваш телефон».

Телефон был в распечатанном виде, я подняла крышку коробки, не доставая телефон из пачки, на нем были следы чьих-то пальцев. Что я ему и сказала. На что он мне ответил, что другого у него нет. Я попросила передать заказ в другой салон и я бы забрала телефон там, на что он сказал, что нет он так не сделает. И настойчиво просил меня его проверить. Я так понимаю дело было в том, что если б я отклеила пленку заводскую, то вернуть телефон сразу же, уже не смогла бы.

На мою просьбу дать в таком случае телефон менеджера и старшего руководства, он издевательски ответил что телефона руководства у него нет и менеджера тоже нет, он тут один.

На мою просьбу тогда отменить заказ он с улыбающимся видом сказал «Нет, чек уже пробит». Я просто офигела от такой наглости и расплакалась.

Люди из очереди (Не продавец в салоне, люди в очереди, вдумайтесь) мне подсказали позвонить на горячую линию и спросить что делать. На горячей линии нет цифры для кредитов и подобных ситуаций из-за чего до МТС я дозвонилась только с 4 раза, где мне сказали оформлять отказ. Я передала это Андрею, на что он мне сказал «Ну это займет время, может несколько дней, вы же понимаете».

Слов нет, одни эмоции.

Я оформила отказ (в чем я тоже сомневаюсь, потому что сомневаюсь в добросовестности Андрея, не было ли это фикцией с его стороны) и жду новостей. В МТС банке мне сказали что они оформляют только кредит и заявок на его отмену не поступало, в МТС на горячей линии мне сказали что там должны быть какая-то экспертиза (Экспертиза чего? Я не держала телефон в руках даже), после которой они примут решение насчет моей ситуации и известят меня.

Сейчас мне приходит смс, что Салон в кот. я оформляла кредит принадлежит АО «РТК» и мне надо обращаться туда, а не в МТС. И что недостаточно инфо для передачи моего обращения и просят меня повторно предоставить чек подтверждающий покупку.

МТС Алло?! Покупку чего, у меня нет телефона на руках, он в салоне. Есть кредит, который никто не аннулирует, а посылают меня от одной организации к другой. Я вообще не понимаю в чем проблема?! Вы могли бы предложили забрать мне телефон в другом салоне, запечатанный например. Но нет, этого никто не сделал. На эмоциях я даже не сделала фотоотчет всего этого безумия. Мне никто не позвонил прояснить ситуацию, я все проясняю сама, кредит висит, телефона нет.

Но при этом каждый раз меня просят оценить уровень обслуживания.

Комедия абсурда.

В тот же день зайдя в Теле2 я описала им вкратце ситуацию, они рассказали, что я не первая с подобными проблемами прихожу из МТС.

Я клиент МТС уже лет 15 наверное, но ближайшее время видимо перестану им быть. Это просто аут.

Я сама тоже дура, не потребовала показать товар лицом перед подписанием всех доков. Но это конкретный разводняк. Стойкое ощущение что на это все было подстроено специально. МТС я очень прошу разобраться в этой ситуации и аннулировать мне все документы, так как аппарата на руках меня нет и не было, а кредит есть. И есть ужасные впечатления от обслуживания и от бездействия сотрудников МТС.



Подруга моя, Тег мое ))
Как МТС разводит клиентов МТС, Развод, Огласка, Дичь, Длиннопост
Показать полностью 1
666

Про МТС. Опять.

Живу в Питере.

Понадобилось мне завести ещё один номер телефона. Выбор пал на МТС ввиду подходящего тарифного плана и удобства его использования.

Пришел в салон у метро и тут я о*уел, узнал, что оказывается при заключении договора связи мне откроют банковский счёт в банке МТС, и меня тут же в салоне стфотографируют! У меня знатно пригорело, потому что в договоре русским по-белому я отказался от фотографирования.

Я потребовал не открывать банковский счёт, и не фотографировать меня, а просто заключить договор связи. Мне было отказано.

Манагер, или кто он там, заявил, что программа ему типа не даёт этого сделать.

Тогда я попросил ссылку на закон, по которому он меня собрался фотографировать или открыть банковский счёт.

Мне на это просто промолчали.

Интернет тоже не дал никакого ответа на мой вопрос.

Про МТС. Опять. МТС, Развод, Негатив, Юридическая помощь

Договор я так и не заключил.

По сути я могу заплатить любому таджику или узбеку 1000 р. и он зайдёт и сделает мне договор, со счетами, фотографированием, а я буду пользоваться номером. Но это же уже считается правонарушением!

Лига Юристов, прошу разъяснить, я был не прав или это мтс настолько офигел?

@MTCsupport, это для вас таки норма?

1332

«Мобильный контент» бесплатно, без смс и регистраций от Мегафона

Часто мобильные операторы подписывают абонентов г**но-контент мошенническим способом.

При этом абонент, вероятней всего, ни разу не воспользуется этим контентом.


Изучая мошеннические схемы Мегафона, я обнаружил, что "платный уникальный контент" можно получить бесплатно без особых усилий и без каких либо оплат.


А тут ещё и пользователь @MegaFon.help,  который отвечает от имени Мегафона приближается к "молчанке" на Пикабу.


Это стоит отметить!

«Мобильный контент» бесплатно, без смс и регистраций от Мегафона Мегафон, Мобильные подписки, Wap-Click, Мобильный контент, Развод, Халява, Длиннопост

Поэтому ждём регистрации нового аккаунта от имени компании, либо перевода этого в корпоративный статус.



Добываем "платнный высококачественный контент" ООО "Информпартнера"


Просмотрев огромное количество сайтов под мобильные подписки от Мегафона, я выяснил, что содержимое их взято из открытых источников. То есть они «продают» воздух, который на соседней улице бесплатный и более высокого качества (без запаха тухлятины).


А есть те, кто откровенно ворует чужой контент и выдаёт его за свой. Разумеется, отчислений в пользу автора никто не делает.


Убедиться в этом — не обязательно покупать подписку. Чтобы случайно не попасть на деньги, используйте интернет не от мобильного оператора. Можно, конечно, и через интернет Мегафона. Там будет на один шаг больше, но это на Ваш страх и риск.


Идём на сайт с мобильными подписками podpiskimf.ru

«Мобильный контент» бесплатно, без смс и регистраций от Мегафона Мегафон, Мобильные подписки, Wap-Click, Мобильный контент, Развод, Халява, Длиннопост

Выбираем практически любой сайт (с какими-то фокус может не сработать).Переходим и, возможно, получаем предупреждение от браузера.

«Мобильный контент» бесплатно, без смс и регистраций от Мегафона Мегафон, Мобильные подписки, Wap-Click, Мобильный контент, Развод, Халява, Длиннопост

Разумеется, что мы продолжаем.
Выбираем контент и жмём интерактивную кнопку. В нашем случае «Смотреть»

«Мобильный контент» бесплатно, без смс и регистраций от Мегафона Мегафон, Мобильные подписки, Wap-Click, Мобильный контент, Развод, Халява, Длиннопост

В этот момент Вас перекинет на некий валидатор, который определит, что Вы не с Мегафона и вернёт на сайт без доступа. «Валидатор» будет выглядеть примерно так:

http://go.redirdomain.ru/return/wap/?ret=http%3A%2F%2Fyottupe.com%2Fentrance-video&puid=14137305601000006_12291&init_service_code=yottupe&operation_status=noauth&transactid=14137305601000006_12291&serviceid=yottupe

Пример URL на который может вернуть

http://hot-pussy.ru/access?sub_id=106157297&pid=1405351223x1559275526&login=dbd17195&password=86075716&subs_status=noauth

Часто достаточно во второй ссылке поменять subs_status=noauth на subs_status=ok. Энтер и теперь «платный» контент начнёт воспроизводиться.


В более тяжёлых случаях надо в первой ссылке поменять operation_status=noauth на operation_status=ok. Вставляем в браузер и переходим. Авторизация пройдёна, но ни копейки не сняли.


Прокатывает почти со всеми, где поддержкой сайта указан ООО «Информпартнер», так как они не заморачиваются и делают огромное количество копий своего сайта. А го**о-контент держат на серверах, наподобие servercontent.ru


Пример контента http://yottupe.com/files/video/video/75.mp4



По поводу легальности:

Мегафон всячески открещивается, что это их контент

«Мобильный контент» бесплатно, без смс и регистраций от Мегафона Мегафон, Мобильные подписки, Wap-Click, Мобильный контент, Развод, Халява, Длиннопост

Оригинал


Но тем не менее в оферте, которую они подсовывают на странице с кнопкой "Смотреть/Продолжить" https://podpiski.megafon.ru/col/mds4/web/jsp/files/oferta.pd...

договор заключается именно с ПАО Мегафон.

«Мобильный контент» бесплатно, без смс и регистраций от Мегафона Мегафон, Мобильные подписки, Wap-Click, Мобильный контент, Развод, Халява, Длиннопост
«Мобильный контент» бесплатно, без смс и регистраций от Мегафона Мегафон, Мобильные подписки, Wap-Click, Мобильный контент, Развод, Халява, Длиннопост
«Мобильный контент» бесплатно, без смс и регистраций от Мегафона Мегафон, Мобильные подписки, Wap-Click, Мобильный контент, Развод, Халява, Длиннопост

Так уж если владелец ресурса отказывается от того, что ресурс принадлежит ему, то содержимое ресурса становится достоянием общественности.

К тому же на всех сайтах написано:

Внимание! Весь контент представлен в ознакомительных целях!

Так давайте же знакомиться с контентом! ^_^


P.S.: Эта статья является выжимкой из моей статьи на Хабр. Там больше юридических аспектов.


P.P.S:  Пост иронии. Не относитесь к нему слишком серьёзно.

Мегафон даже верифицированный аккаунт на Пикабу не может завести...

Показать полностью 7
1127

Как компания МТС обворовывает владельцев сайтов и своих пользователей

Пост предупреждение для владельцев сайтов, которые еще позволяют своим сайтам работать на протоколе http. А так же для пользователей интернета от компании МТС.


Так сложилось, что мой сайт работал и на http и на https. Яндекс больше любил http, google же секретный протокол, я не возражал.


Сайт зарабатывает на контекстной рекламе. Но в конце ноября я как пользователь мобильного интернета от МТС узрел рекламу на СВОЕМ сайте, которую не размещал, более того, это реклама вела на подписку платных мобильных услуг, у кого есть сайты, знает какой это зашквар для сайта, т.к. если поисковики это видят они пессимизируют сайт в выдаче и применяют прочие веселые санкции в отношении такого сайта и надо сказать я только за, но если это вина вебмастера. После быстрого анализа ситуации выяснилось, это дело мобильного оператора (МТС), который изменяет передаваемый от сайта пользователю http код. МТС мошеннически фальсифицировали передаваемые данные на постороннем и не имеющим к ним никакого отношения сайте, использовали аудиторию и ресурсы сайта, чтобы подписывать пользователей на платные услуги.


Как результат просадка ( вдвое ) по доходу, возможно пессимизация со стороны гугла (пока не разобрался до конца), потеря доверия пользователей, которые обманулись и подписались на развлекательные овно-услуги этой компании перейдя по ссылке с моего сайта (было письмо от пользователя, только сейчас понял, что он имел ввиду).


На мое письмо МТС не отвечает.


Предупреждение такое: если владеете сайтом - не используйте http т.к. то что на выходе получает пользователь не гарантированно. Если же вы сам пользователь, и находитесь на сайте используя http, возможно вам подсовывают рекламу, которую вебмастер туда не встраивал и она может быть опасна для вашего кошелька, особенно если этот интернет от компании МТС.


Вот так выглядел баннер, который отображался на сайте:

Как компания МТС обворовывает владельцев сайтов и своих пользователей МТС, Мошенничество, Сайт, Интернет, Реклама, Мобильные подписки, Бизнес по-русски, Длиннопост, Негатив

А так выглядел код баннера:

Как компания МТС обворовывает владельцев сайтов и своих пользователей МТС, Мошенничество, Сайт, Интернет, Реклама, Мобильные подписки, Бизнес по-русски, Длиннопост, Негатив

Всем хорошим людям добра!

Показать полностью 2
123

И как всегда наш любимый МТС

Предисловие: сам живу в Челябинске, переехал на учебу в глубинку России. Как таковых провайдеров тут нет, но решил воспользоваться тарифом "Хайп", безлимитные соц. сети, YouTube и т.д.
Хотел перейти с тарифа "безлимище"(т.к. пакет интернета закончился, решил перейти на более комфортный тариф для себя). Ключевое слово, закончился пакет интернета на тарифе. Тут тариф хайп стоит 370р, вот уже в предвкушении серфинга всего ютьюба кладу на счёт заветные 370р, ввожу команду для перехода на новый тариф и тут БАЦ. У вас недостаточно денег на счету, я в непонятках проверяю счёт, ведь я только что положил нужную сумму. И что я вижу? Именно, списали 150р, за "турбо кнопку", она как оказалось подключается автоматически при наличии денег. Спасибо огромное, МТС, за потраченные деньги и время. Да, звонил на горячую линию, да ходил в контору. Ничего путного не сказали, составил претензию и все, деньги ушли в зрительный зал)
Итог, отключаете услугу "доп. интернет", чтоб не попасться на уловки МТС.
Первый пост, не судите строго)

4944

Как в салонах МТС отказываются продавать телефоны дешевле 5 тыс руб без доп услуг

Зашел в салон МТС с целью приобретения телефона на день рождения для маленькой племянницы. Простоял порядка 20 минут, ожидая пока 2 консультанта освободятся. Когда дошла очередь до меня, выбрал недорогой маленьний телефон для ребенка (который любит их терять), но на кассе оказалось, что он уже зарезервирован в интернет магазине. Ну не беда, возьмем другой. Однако продавец-консультант наотрез оказалась продавать аппарат без сим карты МТС, ссылаясь на некую акцию. Тем не менее, на данных аппаратах на витрине не было указано, что товар является акционным (на соседних были оранжевые ценники с какой то акцией вендора). На просьбу предоставить правила акции для ознакомления, получил отказ. После прений, и напоминаний, что по сути происходит нарушение гражданского кодекса и правил оферты, мои доводы приняты не были.


В итоге:

1. На задувание свечей опоздал. Пришлось купить другой подарок

2. Мне отказались продать товар (и любой телефон дешевле 5 тыс. рублей) по цене, указанной на ценнике (без звездочек и прочего), разводя на приобретение ненужной сим карты.
3. Меня отказались ознакомить с условиями проводимой "акции". (По факту, сотрудники просто внаглую делают "план" по подключениям и сим картам.)


Прошу прощения, за качества видео, слишком поздно включил камеру, эмоции переполняли.

Адрес салона: г. Ростов-на-Дону , пр. Космонавтов 2/2, тц. Вавилон, 1 этаж

Дата посещения: 29.10.2017 19:40


P.S. Данные телефоны доступны в интернет магазине, с самовывозом без дополнительных условий по цене, аналогичной с ценой этих моделей на витрине.

2550

Сегодня и я прощаюсь с мтс

Сегодня обнаружила утечку денег на телефонном счету, как и думала, подключили очередную услугу. Ругаться и запрашивать деньги назад уже надоело. Им, видать, гораздо нужнее мои 20 рублей. Закинула на счет так, что отрицательный баланс должен стать положительным, однако "минус" так и не исчез. Вот уж не знаю, куда они дели мой небольшой положительный баланс, однако это будут последние деньги, что они получили от меня.

Гори в аду, МТС! И может уже определишься, сколько у меня денег на счету, а??

Сегодня и я прощаюсь с мтс МТС, Развод, Последняя капля
4781

МТС есть МТС

Я как то запилил гневный пост http://pikabu.ru/story/ocherednoy_razvod_mts_5157324 по поводу лихого отжима денег со стороны МТС. Благородные яйцы скоро отписались:
МТС есть МТС Воруют у абонентов МТС, МТС, Развод
МТС есть МТС Воруют у абонентов МТС, МТС, Развод
Вау, думаю, вот чуваки даже неинтересные посты мониторят, таки следят за имиджем. Однако, скоро все встало на свои места:
МТС есть МТС Воруют у абонентов МТС, МТС, Развод
Все в порядке, МТС по прежнему шлак. Фух (вздохнул с облегчением).
Показать полностью 1
2630

Очередной развод от МТС

Несколько минут назад звонила девушка из МТС, и пыталась меня убедить перейти на новый супер пупер выгодный тариф.

Все дело в том, что я обладатель тарифа smart безлимитище 052016, т.е. у меня еще старый НАСТОЯЩИЙ Безлимитный мобильный Интернет за 400р в месяц и видимо МТСу это не нравится, но суть в том, что они предлагали тариф с 28 гигами в месяц и что он выгоднее и что (внезапно), трафик соц сетей будет бесплатным (аха, а сейчас я как будто плачу). В бой шли козыри, что я сейчас переплачиваю, и т.д и тп.

Очередной развод от МТС МТС, Развод

Отбившись от них, я посмотрел, что же это за тариф такой, оказывается этот тариф smart+ с оплатой всего 175р в НЕДЕЛЮ итого в месяц будет 700р, выгода очевидна! Лучше бы сделали что бы минуты не расходовались внутри сети, а не пытались развести народ!


У меня все, будьте осторожны, не ведитесь на уговоры сменить тариф!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: