Подписка на носки. (надеюсь,не сгорят по дороге)

Предпринимателю из Швейцарии Самюэлю Лихти пришла в голову удивительно простая идея: основать компанию, которая предлагала бы рассылку носков «по подписке» тем, кому лень ходить по магазинам. Как ни странно, идея оказалась на редкость удачной и принесла Лихти кучу денег. Годовая подписка (по 9 пар) стоит минимум 89 долларов.

Каждый новый подписчик получает буклет с расчётами, сколько времени ему удастся сэкономить, отказавшись от самостоятельной покупки носков: около 12 часов каждый год или три недели за всю жизнь, исходя из средней продолжительности жизни швейцарского мужчины, которая на 2005 год составляла 82 года.

Сервис по рассылке носков BlackSocks начал работу в 2005 году, а через два года к нему добавился сервис по подписке на нижнее бельё. Сегодня у Лихти около 60 тысяч подписчиков в 74 странах.