Подкопы, игры, немного драк и много любви!

Подкопы, игры, немного драк и много любви! Собака, Найдена собака, Щенки, Бордер-колли, Русская гончая, Длиннопост

Началось все ещё в начале августа, когда после очередной прогулки в лесу на ребёнка старшего пяти лет напал щенок алабая или может и взрослеет, я в них плохо разбираюсь. У нас скорее не лес, а лесопарк в городе и хрупенткая женщина в возрасте еле удержала это мохнатое белое создание в руках, а я закрыть собой сына, но ребёнок начал дико бояться щенков, даже маленьких совсем, как вот эта крошка на фото.

Решение было принято, дом частный, надо брать ребёнку друга хвостатого, тогда и страх перед другими собаками постепенно начнёт проходить. В один из вечером вконтакте набрела на объявление, что выкинули щенков на улицу, я сразу влюбилась и уже восьмой месяц это чудо живёт у нас в семье.

Долго пыталась приучить её к дому, но как итог, все же Василиса собака уличная и будочная. Сделали утипленную будку, но сердце чуяло, что на этом она не успокоиться. Эта шилопопище как мне сказали знакомые, разбирающийся в собаках, дворик непростой, а с бордер-колли. Узнав это я хотя бы я стала лучше понимать её повадки, а кривые ноги и посадка оказались нормой для корней породистых бордеров...

В детстве у нас были замечательные дворики и всегда послушные, добрые, ласковые, не упрямые и спокойные. Васю же нашу быстро стало не узнать и эта боярыня стала создавать даже больше хлопот, чем радости. Решая одно, не решалось другое, появлялось третье. Признаться честно, я было опустила руки, что из меня собачник никакой. Перештудировала все про этих бордеров, поняла, почему я играя с ней устаю сама, а ей хоть бы хны... В крови великий бегун, выбегающий за день столько во время выпаса овец, что это не могло никак не отразиться на характере моей красавицы.