Почта России, зачем ты такая?

Почта России, зачем ты такая? Почта, Почта России, Бюрократия, Издевательство, Доколе, Работа почты

Здравствуйте, граждане пикабушники! Чукча в основном читатель, чукча писатель только по праздникам, но накипело! То, что происходит для меня является дичью дичайшей...


Работаю я наёмным ген.диром в интернет-магазине и как этот самый ген.дир, периодически сталкиваюсь с необходимостью заключения каких-то договоров. А так, как интернет магазин отправляет посылки почтой и делает это весьма часто и успешно, то было решено заключать договор напрямую с Почтой России. Это сэкономит немножко денег и времени нам и принесёт больше денег ПР, чем при работе через логистического агрегатора.


Т.к. количество посылок у нас бывает достаточно существенным и все они с наложенным платежом, то мы должны получить статус "Федерального клиента". Документы были собраны и переданы в ПР в 10х числах декабря, на что менеджер, принявшая их резонно заметила, что заключение договора в среднем занимает порядка 15-20 дней, но с учётом нового года, их стоит ожидать не раньше середины января. Ну что ж ПР организация массивная и неповоротливая, подумал я


Отметили новый год, 15 января звоню узнать, как там дела... Никак, договор на согласовании. Окей, прошел ещё месяц, с регулярными звонками менеджеру, результат тот же. И тут она звонит мне сама и говорит, что их не устраивает выписка из ЕГРЮЛ, т.к. это выписка была получена на сайте налоговой и "не является документом". Еду в налоговую, получаю выписку с красивой синей печатью, отдаю. Проходит ещё почти месяц, учередитель компании меня уже троллит с этим договором с ПР. Я донимаю манагера, которую прошибить невозможно. "Ждите, от меня ничего не зависит, ничем помочь не могу."


В итоге 15марта, мне вручают подписанный договор. Ура!? Победа!? Можно работать? НЕТ, придётся ещё немного подождать, т.к. необходимо присвоить номер федерального клиента. Тут я уже начинаю понимать, что для присвоения этого самого номера, ведущие колдуны ПР должны провести обряд, причём судя по всему с жертвоприношением, обещают сделать это аж в течение недели. Ладно в итоге сегодня я звоню менеджеру (сама она не звонит и не пишет, судя по всему, принципиально) Она говорит что номер присвоен, но "бланк отправлен на тестирование" и это займет ещё буквально несколько дней. Тут у меня уже бомбануло. За всё это время я несколько раз звонил на горячую линию, где мне отвечали, "в вашей ситуации вам может помочь, только ваш менеджер", я выяснил, что начальства у менеджера судя по-всему нет, т.к. контактов получить не удалось.


В качестве заключения: Я не прошу помощи, т.к. надеюсь это издевательство закончится на следующей неделе. Просто надеюсь на то, что кто-то из руководства ПР прочтёт этот крик души и возможно им станет хоть немножко стыдно (наивный). Для меня ситуация, когда приходишь и говоришь, мы хотим дать вам денег, возьмите! А тебе отвечают, ну мы конечно возьмём, но не так быстро, сначала мы разрушим твою жизнь и уничтожим твою нервную систему...


P.S.: Прошу не ругать сильно за "многабукаф", это мой первый пост на Пикабу, просто поделился наболевшим.

Почта России

2K поста2.9K подписчик

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.