Почта России, такая почта
Заказал себе(Я) посылочку из Сингапура доставкой EMS, первого октября приехало в мой город и лежит себе, курьера ждет. Дело мне это надоело ибо доставка до 15 дней и позвонил я на горячую линию EMS(Е). Далее диалог:
(Е) Здравствуйте, меня зовут Елена, чем я могу Вам помочь?
(Я) Добрый вечер, моя посылка с 1 октября ждет курьерскую доставку, когда я могу его ожидать?
(Е) Подождите пожалуйста 2 минуты, мне нужно кое-что уточнить. От лица компании приношу Вам извинения, курьер будет завтра с 9 до 18. Я могу Вам чем-то еще помочь?
(Я) Нет, спасибо за помощь
(Е) Оставайтесь пожалуйста на линии для оценки качества обслуживания.
(Робот) Оцените качество обслуживания от 1 до 5, где 5 максимальная оценка
(Я)5
(Робот) Введенной Вами оценки не существует, повторите пожалуйста
(Я)5
(Робот) Введенная оценка не существует
P.S Елена, я пытался