Почта России страхует

Почтой пользуюсь довольно часто - никаких замечаний у меня никогда не было. Но вчера настал тот самый день.

Пару недель назад заказала несколько посылочек с оплатой наложенным платежом. Важно, что стоимость от 180 до 750 р. В последнее время довольно напряжённый график - никак не получалось заехать на почту, а тут было по пути.

Извещения заполнила и распечатала заранее. Отдаю их оператору. Она вспомнила, что видела мои посылки, отметила, что их "дофига", спросила, не могла ли я заказать одну. На этом всё, приступили к оформлению. Очень долго, минут по 5 она каждую посылку пробивала. Я после работы, после особенно тяжёлого дня. За мной собирается очередь.

Счастливый момент всё же наступил) я расписалась за получение каждой посылки, далее оператор называет мне общую сумму, я оплачиваю, забираю посылки, стопку чеков и ухожу.

Уже дома решила сверить, все ли посылочки дошли, заодно по чекам пробежалась, а там сюрприз! За каждую посылку помимо основной суммы стоит доплата в 45 р. Что это за зверь - нигде не обозначено.

Зато на горячей линии меня поняли сразу, даже переключили на нужного специалиста, которая мне рассказала, что это же добровольная страховка меня от несчастных случаев, на которую я сама согласилась, когда оператор мне предлагала эту услугу))) зачем меня застраховали несколько раз от одного и того же на один и тот же срок, как вообще связаны уже произведенная оплата посылки и страхование моего здоровья - она ответить не смогла.

Через интернет претензии тоже не принимают. Теперь нужно идти на почту и писать там заявление на взимание платы за услуги по неустановленному тарифу, заявление будут рассматривать, и если установят каким-то магическим образом, что я не соглашалась на страховку, то деньги мне вернут. Прелестно.

Будьте внимательны. Проверяйте чеки не отходя от кассы)