Почта России становися современной? Нет

Не так давно Почта России завела сервис доставки заказных писем в электронном виде. Авторизуешься на госуслугах, вводишь свои адреса и не надо никуда ходить. Почта сама к вам придет. Красиво, современно, удобно.


Теперь как это работает на самом деле:

Если вам отправили письмо в электронном виде (через https://zakaznoe.pochta.ru), то вы его получите в электронном виде.

Если вам отправили письмо на бумаге вы получите электронно только извещение (то что раньше бросали в почтвый ящик) и дальше ножками на почту за бумажным письмом.


А то, что есть список ведомств, письма от которых Почта России должна доставлять в электронном виде https://zakaznoe.pochta.ru/help это не важно.


Т.е. по сути это получается такой платный (на отправку) почтовый сервер с авторизацией через госуслуги.


Вот как это работает если вы отправите платно письмо с https://zakaznoe.pochta.ru, у адрессата нет этой услуги? Кто-то письмо распечатает, заклеит в конверт, доставит?


Идея хороша, реализация - как всегда.


А в общем Почта России стала реально лучше. Посылки из Китаевщины приезжают, народу никого (когда я хожу), работают допоздна (можно после работы успеть), можно отправить кого-то вместо себя (смс подтверждение там как-то хитровывернуто, но работает). 


Баянометр говорит, что было подобное 4 года назад. Освежим.

Почта России становися современной? Нет

Вот чат с поддержкой.

Оператор


8.10.2020 20:52

Добро пожаловать в чат Почты России.

Время ответа специалиста в чате увеличено.

Отслеживание

Заказать доставку на дом

Задать вопрос оператору

Оператор


8.10.2020 20:53

Пожалуйста, выберите пункт меню

Вопросы по услугам Почты России

Возврат в главное меню

Оператор


8.10.2020 20:53

Пожалуйста, введите свой вопрос для оператора

Возврат в главное меню


Вы


8.10.2020 20:54

Подключен к сервису zakaznoe.pochta.ru. Пришло уведомление, что на почте меня ожидает бумажное заказаное письмо. Как получить это письмо в электронном виде?

Рена


8.10.2020 20:55

Здравствуйте! Все письма, поступающие в бумажном виде на почту, в электронном виде не приходят, Вы можете обратиться в отдаление почты что бы забрать их.


Вы


8.10.2020 20:55

Трек-номер ххххххххххххххххххххххх


Вы


8.10.2020 20:55

Подскажите, в чем смысл услуги "получение заказных писем в электронном виде если они в электрнном виде не доставляются?


Вы


8.10.2020 20:56

В ваших правилах написано: Какие письма можно получить в электронном виде: Уведомления от других государственных структур в Москве


Вы


8.10.2020 20:57

Это ФНС, т.е. другая госструктура в Москве. Почему нарушаете свои правила?

Рена


8.10.2020 20:57

Электронные заказные письма (ЭЗП) – это сервис, который позволяет пользователю получать юридически значимые письма в электронном виде через личный кабинет https://zakaznoe.pochta.ru или Госуслуги, при условии, что адресат, зарегистрирован в ЕСИА и дал своё согласие на получение писем в электронном виде.

Если отсутствует отметка на получение писем электронно, тогда оно доставляется адресату в бумажном виде.


Вы


8.10.2020 20:58

Все верно. Все условия для доставки в электронном виде полностью соблюдены.

Рена


8.10.2020 21:01

Рекомендую Вам проверить наличие корректно указанного адреса в настройках:

• на сайте Заказное https://zakaznoe.pochta.ru1

• на сайте Госуслуг

• в мобильном приложении «Почта России»


Вы


8.10.2020 21:05

Ваша система корректно доставила мне уведомление о наличие заказного письма из чего следует, что адрес для доставки уведомления на https://zakaznoe.pochta.ru указан верно. Что мешает доставить не только уведомление, но и само письмо?

Рена


8.10.2020 21:06

ФИО и адрес на отправлении должны совпадать с ФИО и адресом в анкете на подключение Простой электронной подписи.

Электронное извещение не поступит, если на отправлении:

ФИО на латинице;

ФИО в дательном падеже (Иванову Ивану Ивановичу);

Не указано отчество.


Вы


8.10.2020 21:07

Электронное извещение поступило.


Вы


8.10.2020 21:07

Где само письмо?

Рена


8.10.2020 21:07

Возможно отправитель воспользовался бумажным видом отправления.


Вы


8.10.2020 21:08

Поясните. Я правильно понимаю, что если отправитель отправил мне заказное письмо на бумаге, то оно досталено в электронном виде не будет?

Рена


8.10.2020 21:09

Да, все верно.


Вы


8.10.2020 21:09

Это противоречит вашим правилам.


Вы


8.10.2020 21:09

В правилах ясно написано: Уведомления от юридических лиц в Москве


Вы


8.10.2020 21:10

Уведомления от других государственных структур в Москве

Рена


8.10.2020 21:10

По данному вопросу Вы можете обратиться на почту client@russianpost.ru


Вы


8.10.2020 21:10

Т.е. мне все это надо изложить заново? А вы тут какие функции выполняете?

Рена


8.10.2020 21:11

В данном чате мы консультируем об услугах Почты России.


Вы


8.10.2020 21:11

Верно. Я и консультиоуюсь об услугах почты Росии


Вы


8.10.2020 21:11

Проконсультируйте мен и исправьте ситуацию пожалуйста

Рена


8.10.2020 21:12

Отправление пришло в бумажном виде, так как отправитель воспользовался данным видом отправления.


Вы


8.10.2020 21:12

Мне это не важно. У нас написано, что вы доставляете в электронном виде письма. И не написано, что для этого есть какие-то условия со стороны отправителя.


Вы


8.10.2020 21:13

Покажите где у вас в правилах написано то, что вы мне только что сказали

Рена


8.10.2020 21:13

Вы можете сделать запрос справочной информации на нашем сайте https://www.pochta.ru/claim

Почта России

2.1K постов2.9K подписчиков

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.