Почта России не перестаёт удивлять.
Уважаемое Пикабу, кто помнит человека, который помогает поставить сотрудников Почты России на место, напомните его ник, пожалуйста.
А история мелочная, но принципиальная. Итак.
Сразу хочу отметить, что в будние дни проверяем почтовый ящик каждый вечер, привычка такая.
04.02.2017 г. (Суббота) Заглянул я в почтовый ящик и увидел долгожданное извещение о получении заказного письма.
Спустя 30 минут я с женой уже были в отделении почтовой связи. Я отправил жену получать посылку, а сам задержался в машине на пару минут. После того, как зашёл в отделение, вижу, что жена копается в мелочи и собирается за что-то платить, далее диалог с почтовым оператором (О):
Я: Добрый день, а за что мы должны заплатить?
О: За хранение заказных писем более 5 дней взимается плата (у нас она составила каких-то 30 рублей, но суть не в них. а в том, что уведомление принесли только утром, а как мы узнали позднее, посылка пришла ещё 23.01.2017 г.)
Я: Так нам уведомление пришло только сегодня утром, как вы можете брать плату за хранение?! (Пока что я не зашёл на почту, оператор ещё высказал моей жене, что она врёт ей, что уведомление пришло только сегодня)
О: Это не наши проблемы, нам руководство сказало, чтобы мы взимали комиссию за хранение. А касательно того, что вам вовремя не принесли уведомление - это вы можете поговорить с курьером.
Я: Так при чём здесь курьер, это надо общаться с вашим руководством, а не с курьером.
Но дальше я не пошёл, смысл мне общаться с руководством, если я никак доказать не смогу, что уведомление попало в ящик только сегодня. Потом были дела и только сегодня руки дошли до того, чтобы полистать правоустанавливающие документы.
Итак, как гласят действующие Правила оказания почтовой связи, а именно выдержка из Главы 34: "При неявке адресата за почтовым отправлением и почтовым переводом в течение 5 рабочих дней после доставки первичного извещения ему доставляется и вручается под расписку вторичное извещение.
С адресата (его уполномоченного представителя), а в случае возврата - с отправителя может взиматься плата за хранение регистрируемого почтового отправления в течение срока, составляющего более одного рабочего дня после вручения вторичного извещения с приглашением на объект почтовой связи для получения почтового отправления (не считая дня вручения). Размер платы за хранение определяется в соответствии с тарифами, устанавливаемыми операторами почтовой связи."
Так как вторичного извещения мы и в глаза не видели, а тем более не получали под расписку, считаю действия оператора - недопустимыми.
В следующую субботу накатаю ещё письмо в отделение. Не попадайтесь на данную замануху.
Почта России
2K постов2.9K подписчик
Правила сообщества
1. Нельзя нарушать правила сайта.