«Почта России» нашла 80 процентов очень довольных клиентов
«Почта России» выяснила, что подавляющее большинство ее клиентов (около 83 процентов) оценили качество доставки почтовых отправлений на пять баллов из пяти возможных. Такой вывод был сделан по результатам анализа отзывов пользователей мобильного приложения оператора в 2016 и 2017 годах, сообщается на сайте предприятия.
«Удовлетворенность большинства россиян качеством доставки отправлений "Почтой России" также подтверждается данными Роскомнадзора о соблюдении нормативных сроков доставки корреспонденции», — отмечает компания. Например, в первом квартале 2013 года доставлялось в положенные сроки 3,5 процента почтовых отправлений в Москве, менее 87 процентов — в регионах. В первом квартале 2017-го показатель по столице составил 88 процентов, в регионах — 92,9 процента.
https://lenta.ru/news/2017/05/29/pochta/
а мы тут почту ругаем. а оно "вон чего михалыч"(с)