Он в последнее время слишком медленно реагирует, либо совсем не реагирует - все таки корпоративные традиции меняют людей.
Не бесполезен. На днях писал ему в ВК, т.к. имелась проблема с извещениями в моём почтовом отделении. Ответил в течении 5-10 минут. Обещал что разберутся по моей жалобе.
Так что не надо тут!
Сегодня кинули в почтовый ящик записку написанную от руки в которой просят позвонить по указанному в ней номеру телефона для того чтобы решить мою проблему. У меня была проблема с извещениями которые доставляли в почтовый ящик даже тогда когда посылка шла "До востребования". Откуда-то по имени и фамилии узнавали мой адрес и слали извещение.
Жаловался 3 числа, сегодня 7. Сорян за качество
Не знаю решится ли моя проблема после звонка, но как видите уже не зря обращался к Дмитрию. Как минимум до них дошло.

Ну так он свою работу выполнил исправно. Другое дело то что люди обрабатывающие запросы болт забили. Его дело лишь ответить в соц. сетях и принять запрос или указать куда обратиться, а дальше он передаётся уже другим специалистам. Не знакомы с SMM? К самому Дмитрию как раз вопросов нет в данном случае. Нашёл пост, указал информацию куда обратиться. Дальше это уже не его работа обрабатывать запросы и решать проблемы. Он лишь представитель в соц. сетях и не более.