Почта. Наложенный платёж. Мошенники. Победа

Всем бу! Длиннопост. Хэпи энд. Чукча не писатель. Тег моё - так как я супер хакер (по версии моих родителей).

Отец с матушкой безумно любят выращивать лимоны. Возвраст. Увлечение не дешёвое. 2-х летнее привитое растение стоит 3-5к (примерно).

Мама серфит интернет, натыкается на какую-то ссылку-рекламу-сайт на яндекс, где данные растения по уникальной цене - 1к за штуку (лимоны, мандарины и вроде апельсины). Вау! Надо брать... Заполняет данные - телефон, ей перезванивают. Оператор - да, двухлетние привитые растения, и да, супер акция - 1к за растение. Доставка почтой России, можно посмотреть заказ на почте перед получением. Итоговый заказ на 6.5к с доставкой.

Меня нет в данный период в городе, так как работа-командировка. Иначе не было бы этой истории.

Заказ приходит. Звонок с "почты" - срочно заберите. В итоге затмив разум счастьем долгожданного "халявного" заказа, бежим на почту.

Первый звоночек. Наложенный платёж. Посмотреть можно, но только после оплаты. Платим, и каким-то образом на подсознании включаем страховку (99 рублей). В дальнейшем скажу так - фуфло вся эта страховка. Так складываются обстоятельства (дома на плите томится борщ), плюс операторы почты: "снимаете на видео вскрытие посылки, если что не так, то сможете вернуть деньги" - хрен, не верьте, блэээ, ну эт же Почта России... В общем бежим с заказом счастливые домой.

В итоге,как многие уже поняли - земля и семечки. Растениями двухлет, да ещё и привитыми, даже не пахнет. Звонок мне, сын - спасай.

Приступаем к спасению. Что имеем?

Ссылки на сайт нет. Директ, редирект - чукча не веб-программист. Старая не работает.

Почта. Наложенный платёж. Мошенники. Победа Почта России, Интернет-мошенники, Наложенный платеж, Победа, Длиннопост
Почта. Наложенный платёж. Мошенники. Победа Почта России, Интернет-мошенники, Наложенный платеж, Победа, Длиннопост
Почта. Наложенный платёж. Мошенники. Победа Почта России, Интернет-мошенники, Наложенный платеж, Победа, Длиннопост

14 дней не прошло, бегу на сайт защищенная-покупка.рф, активирую страховку, оставляю заявку на возврат денег. Фух, скоро все вернём) наивный... По итогу - возврат через кучу дней + плюс кучу заявлений (страховая, полиция), пишите сами продавцу, ожидайте ответ. Но за 99 рублей, получите бланк из интернета с грозной претензией и статьями продавцу. Ну, грех жаловаться... Сколько стоит услуга, такая и помощь.

Получатель денег ооо "Интернет-платежи". Гуглим (гори в аду яндекс). Находим почты: clientclient@metaship.ru, metasupportmetasupport@pimsolutions.ru

Пишем туда грозную претензию с пруфами, статьями УК РФ, и требованием вернуть деньги. Изучаем сайт и условия возврата. Условия возврата - такие же примерно, как и на сайте "застрахуй за 99 рублей и ты быстро вернёшь бабло". А сама организация - подстилка, которая кредитует интернет-магазины, помогает им с логистикой, и в счёт кредита и помощи - принимает наложенный платежи. Отмывает бабки с принципом - моя хата с краю, я посредник, разбирайтесь с продавцом сами...

Мои нервы и моральное состояние подорваны... Деньгами не пахнет. Адреса продавца нет. Страховая - гавно. Получатель перевода - латентный переходник.

Чудо есть) на посылке адрес продавца. По которому чудом находим в святом гугле его электронный адрес: onlain-magazin@list.ru

Могу стрындеть, так как почти забыл ситуацию, как страшный сон, но либо сам в гугле адрес нашёл или все таки "застрахуй братуху" оператор в тикете страховки отписался и указал (долгих лет ему жизни).

Пишем на электронный адрес продавца претензию. И наверное чудо, или понимание, что раз все таки откопали адрес, то от этих настырных надо избавляться по хорошему. Звонок от продавца, немного хамит, требует пруфы, что товар не тот, переходим в ватсап.

Кидаю пруфы + уже не претензию, а скан заявления в органы. Хвалят за грамотное заявление, но видимо жим-жим играет. Просят заполнить другое заявление, где после возврата денег на карту, мы претензий не имеем. Окей, листочков мне не жалко. Заполняем и отправляем через ватсап.

Через 2 дня звонит счастливая матушка, деньги вернули! Итого вся процедура - отправка претензий, получение ответов, или не получение. Ожидание ответов. Все заняло около 1го месяца.

Мораль - берегите родителей, шевелите лапами, чтобы не утонуть в молоке и получить масло.

П.с. Семечки не прорасли, покрылись плесенью.