Почему меня считают дебилом?

Зашли давеча с женой в салон сотовой связи, ну пусть будет "Связник", забрать заранее заказанный через интернет смартфон.

У стойки продавца находятся собственно продавец (прилизанный молодой человек) и покупатель (дядька пролетарского вида).

Дядька, по всей видимости, уже прошел ту стадию ненависти, когда она выражается матом и воплями, и перешел в стадию тихой за...банности происходящим.

Отдаю молодому человеку распечатку с заказом, он говорит :"Подождите минутку!" и продолжает увещевать дядьку. А диалог там происходит примерно следующий:

Дядька (Д): - третий раз приношу вам телефон, он как не работал, так и не работает!

Продавец (П): - Наши специалисты не выявили неисправность. Он же включается?

Д: - включается, но ненадолго

П: - значит, работает! У Вас наверное, это плавающая неисправность, Вы можете обратиться в сторонний сервис, не обязательно в официальный, в любой [ха-ха!], сохранить чек, мы обязательно вернем бабло, если они выявят гарантийную неисправность, бла-бла-бла... [ну да, конечно...]

Д: - а сейчас то мне что делать? Вы же обещаете подменный телефон на время ремонта

П: - Бла-бла-бла... В нашем салоне, на данный момент подменных аппаратов нет.

Д: - И че?

П: - Ну, Вы должны (!) были предварительно уточнить наличие подмены и обратиться в тот салон "Связник", где они есть [да, да! Не там, где вам удобно, а там где получится!]

И так далее, и все в таком духе...

Потом продавец вспомнил про меня, пробивает мою покупку, спрашивает, есть ли бонусная карта. Отвечаю: "Нет", дядька предлагает свою.

П. мне: - бонусы с вашей покупки пойдут дядьке на карту, Вы не против?

Я: - мне пох...

П. дядьке: - Ну вот видите, Вам подарок от "Связника"(!) за Ваше беспокойство! [бонусы с моей покупки - подарок дядьке, круто!]

Тут происходит самое великолепное - продавец поворачивается ко мне и с жизнерадостным видом [ не хватает "Тадададам-тадам! Вы только что выиграли шанс выиграть джекпот!"] спрашивает, как данность: "Ну что, нашу дополнительную гарантию на два или на три года оформляем?"

Я: - А несчастный дядька на сколько оформлял?

С минуту до продавца доходит, потом возвращается лучезарная улыбка: "Ну Вы просто не так понимаете ситуацию! А на самом деле наша дополнительная гарантия это бла-бла-бла"

Почему меня считают дебилом? Барыга, Гарантия, Салон связи, Развод на деньги

Прошу прощения за длинноту, но у меня подгорело.

Интересно, молодой человек - киборг с прошивкой от телефонного автоинформатора компании "Связник" , или наглый барыга, уверенный что вокруг дебилы, не способные адекватно оценить происходящее у них на глазах, и потенциальные лохи?


Баянометру не понравился Гомер

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Три года назад купил в С- радио китайский планшет за 5тр. и за 500 р. взял к нему доп. гарантию на два года. За два года поменял 8 планшетов (два из них с реальным браком). Учитывая то, что за эти два года планшеты подешевели, то еще и половину стоимости мне вернули наличными. Так что доп. гарантия не всегда зло. Некоторые продавцы, не очень хотели менять, отправляли за чеком, паспортом, коробкой, предлагали ждать директора который будет завтра, послезавтра, в понедельник, а некоторым достаточно было слов о доп. гарантии и меняли даже без коробки, наушников и зарядки.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут как повезет. Есть товары, заранее "идущие под обмен". Я когда в немецком стройгипермаркете работал, у нас была линейка китайского электроинструмента "все за 499р." которую без вопросов меняли в любом состоянии на новую в течение гарантийного срока. Дефектация и ремонт стоили бы магазину на порядок дороже, чем просто дать новый
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку