Почему брендам важно отвечать на отзывы
Первая и самая простая причина – это вежливость. Покупателю будет приятно получить ответ на свой отзыв. Он запомнит вашу компанию с положительными эмоциями и вероятно снова придет к вам при надобности.
Представим, что гость обратился к вам лично и поблагодарил за работу, вы ведь ответите? Да. Так же и в интернете.
Разница только в том, что в Сети ваш ответ увидят ещё и другие люди. А это приводит нас к ряду других весомых причин, почему компании важно отвечать на отзывы покупателей:
Причина 1:
Это доказательство того, что компания внимательно относится к своим покупателям.
Исследование показало, что ответ на свой отзыв заставляет 78% пользователей почувствовать, что компанию действительно интересует мнение других.
Причина 2:
Привлечение новых покупателей.
Обратная связь напоминает о вашей компании, создаёт интерес, вызывает доверие и показывает вас с лучшей стороны. Это ли не повод потенциальным покупателям превратиться в настоящих?
Причина 3:
Продвижение сайта, товара и бренда.
Свой ответ можно и даже нужно оптимизировать, вписывая ключевые слова. Это повысит рейтинг вашей страницы в поиске. Упоминайте название вашей компании/вашего товара/ваших услуг, чтобы поднять страницу выше в поисковой выдаче.
Итак, мы выяснили, что взаимодействовать со своей ЦА компаниям нужно обязательно.
Появляется следующий вопрос: а есть ли вообще какая-то градация отзывов от пользователей? Можно ли как-то разделить комментарии будущих и уже состоявшихся покупателей по группам?
Да, безусловно. Ниже я подготовила список видов отзывов, с которыми вам придется столкнуться. Важно уметь разобраться в них, ведь тогда вы будете четко знать, как отвечать на каждый вид отзыва и почему именно так.
