Почему
Шел 2016 год, а наука до сих не изобрела пакет длиннее чем багет.
Шел 2016 год, а наука до сих не изобрела пакет длиннее чем багет.
Лига зануд посовещалась, и все таки решила ответить.
Некоторые супермаркеты экономят на пакетах. Зачем?
Потому что товар склонен меняться, а есть продукция постоянная.
Пример: в супермаркете у меня за окном продают чесночный багет, и обычный. Обычный коротковат, и идеален для пакета. Чесночный - длинный, и слегка из пакета выпирает. Но он и продается не постоянно, а иногда.
Заказывать пакет для чесночного багета невыгодно, а согласно стандартам установленным в сети этих магазинов, чесночный багет не должен менять длину (в конечном итоге, его стали продавать отдельно заранее упакованным).
Так что тут три варианта:
Либо искать легкий путь, вроде собственной упаковки.
Либо дать проблему на рассмотрение вышестоящему начальству, и изменить стандарты, чтоб багеты были равными по длине (естественно, этого никто делать не будет, так как это долго, затратно, и слишком много бюрократии).
Либо снимать чесночный багет с производства, но я его люблю, поэтому, думать об этом мне грустно.
Долго, затратно? То есть ты хочешь сказать что использовать меньше ресурсов и меньшее количество форм выходит затратнее?
В долгосрочной перспективе это окупится, конечно. Но, мы всё таки склоняемся к маркетинговому ходу. А именно: увидел-возжелал-приобрёл.