По другую сторону черты (Часть 5)

По другую сторону черты (Часть 5) Владимир Кич, Другая сторона, Чтение, Длиннопост

В Советское время не очень одобряли всё, что связывало человеческий разум с философскими веяниями. Ведь человек, который дружил с философией, матерью всех наук и религий, обладая лидерскими качествами, мог быть не безопасен. Он, как вирус, мог заразить сознание народных масс, разрушая в них уже прочно засевшую идеологию общественного правопорядка, веру в политику государственного строя, а также подвергать сомнению их религию.

Наш мир очень многогранен. Нежелательно, к примеру, с детства насаждать своему ребёнку то, во что ты сам фанатично веришь. Нужно ему дать возможность, право собственного выбора, когда придёт время осознания того, каким он видит этот мир, каким он его чувствует.

Ребёнка не нужно поучать уму разуму: "то нельзя, это можно" что такое хорошо, а что такое плохо, вешать ярлыки, только потому что вы так думаете. Ребёнка нужно учить тому, что вы умеете сами, тому, как преодолевать трудности на жизненном пути, делится, а не навязывать свой бесценный опыт. Учить его думать, прежде, чем он что-то сделает. Давать ему возможность постоянно пробовать свои силы, начиная с первого шага. Если ты чему-то учишь, то будь ему в этом собственным примером. Не хочешь чтобы твой ребёнок курил, сам не кури или не показывай ему что ты куришь…но не говори, что это вредно, при этом сам затягиваясь сигаретой!

Я не верю в то, что правда одна. Нет, не верю. Правды может быть много, и она имеет свойство делиться и множиться. Сколько человеческих мнений, столько и правды, и у каждого она своя. Каждый верит, что его правда самая-пресамая правдивая. Правда может жить долго, а может и часу не прожить. Всё зависит от того, насколько сильно человек верит в свою правду. И вот это моя правда, а значит в мире стало ещё на одну правду больше. А вот истинна одна. И чтобы осознать её многим и жизни не хватит.

Со временем, правды становиться в избытке, человеческий мир начинает сходить с ума, начинаются войны между государствами, религиозными общинами, а на городских помойках и улицах проливается новая кровь, только потому, что к примеру парень Егор Резин, даже не на секунду не сомневается в том, что тот, кто корчится под его ногами, мешает ему жить…ну, и наверно просто потому, что Егор Резин сильнее.

Егор Резин был заядлым тусовщиком. Не важно, где тусоваться, главное, чтобы вокруг было много людей, и главное, чтобы он был значимой фигурой в кругу своих знакомых. Он делал всё возможное, чтобы раздуть свой авторитет до максимума. Было десять вечера, когда Егор подъехал на своей разрисованной девятке на площадь «Первого Мая», что находилась рядом с церковью. Он остановился прямо посредине. Заглушив мотор, он открыл дверцу, и выставил одну ногу из машины. Егор достал сигарету и закурил, стараясь выдыхаемый дым пускать кольцами. Насладившись сигаретой, Егор достал мобилу и стал строчить по очереди смс-сообщения всем своим знакомым подругам, но характер сообщений был везде одинаковый.

«Привет малая, чего делаешь? Я тут на площади тусуюсь. Будет желание, подтягивайся. У нас тут весело) Может куда сгоняем попозже, на дискач к примеру» Что имел ввиду Егор под словом весело, Егор и сам не знал.

Он не сразу заметил нас с Пашкой Хмуровым, когда мы подошли к его «тачке».

- Егор, здорова! Где все? Ты же сказал, что с тобой куча тёлок! Обманул что ли? – сходу сказал Пашка, не дожидаясь, когда он обратит на нас внимание.

- Здорово пацаны. Слышь, не гони волну! Сейчас девочки подтянуться. Ты же знаешь как они собираются, а мы пока чего-нибудь придумаем. Сгоняйте пока за пивом, чтобы не насухую девок разводить. С меня девочки, с вас выпивка! – сказал Егор и увлечённо стал смотреть последние события из жизни своих друзей в контакте.

- Кстати – неожиданно прервался Егор – Зацените мои новые наушники, полторы штуки стоят. Вчера приватизировал в Окее. Охрана даже не чухнула. Лошары! Я в кабинке защитную коробку снял и потом в гардеробе в сумку запихал, а наушники нацепил, да и вышел, мол они мои с рождения! Ладно, чего стоите,девки уже на подходе, а у нас кроме пошлых анекдотов ничего больше нет. – и Егор переключился снова на свою мобилу.

- Ладно, мы ушли, через минут 15 вернёмся – сказал Пашка и дёрнув меня за рукав двинулся к магазину.

- Слушай Пашка, а кто ещё будет в нашей команде? - начал я разговор, как только догнал Пашку и сравнялся с ним.

- Ты только что его видел. Один из нашей будущей команды. Да, да…не хлопай так удивлённо своими глазами… это именно тот выпендрёжник, который думает, что он ЗВЕЗДА! – ответил Пашка, усмехнувшись. – Но он нам нужен, и я готов быть сегодня спонсором, и купить столько пива, сколько нужно…что бы эта ЗВЕЗДА, согласилась работать с нами. В отличие от тебя, у него уже давно нет совести, и похоже он с ней расстался, как только покинул утробу матери. Он наглый, дерзкий и что самое главное - безбашенный. Он будет выносить товар, и поверь, таких как Егор мне не жалко. Он будет с нами пока его не примут на выходе. Потом ему придётся какое-то время не светится, пока о нём не забудут. Ну а нам нужен будет кто-то на замену, такого же плана. Это челноки, они зачастую одноразовые. Хотя есть и долгожители. И тогда их фотки в каких только магазинах не пестрят. Костяк команды состоит не из них, а иначе мы бы и недели не отработали.

Пашка остановился перед входом в магазин "Полушка", и, закурив сигарету, продолжил:

- Костяк, Володенька, состоит из таких как мы с тобой, умных и образованных. Но всю грязную работу мы будем делать за счёт быдло и с одним из них ты уже знаком. Ладно, жди здесь, я мигом. – и Пашка растворился, словно ниндзя, в проходе, вместе с заходящей компанией молодых людей.

- Володя, здравствуй – окликнул женский голос, то была снова девушка моей мечты Марина. - Я видела, как ты убегал, тогда, когда мы с тобой встретились возле Дикси. Володя, скажи мне, только честно… У тебя всё настолько плохо, что ты стал воровать кофе? Я же знаю, что ты не такой. Может я смогу чем-то помочь?

- Ой, Мариночка, привет, - я тянул время, растягивая паузы между словами, потому что был застигнут ею врасплох. – Что ты, что ты…. Просто они меня с кем-то спутали, а у меня не было времени им всё объяснить, поэтому проще было убежать. Ты же знаешь, мы музыканты воруем только, исключительно, песни и музыку.

- Хорошо…а почему ты ещё не позвонил? Ты до сих пор на меня в обиде? Только, Володя, пожалуйста, ответь мне честно, не надо меня жалеть! Не хочешь общаться, так и скажи, я всё пойму!

- Стоп, стоп, стоп…вот тебя понесло. Марина тормози! Это всё не то, о чём ты думаешь – я сделал шаг навстречу Марине, положив ей руки на плечи - Просто я потерял телефон, пока бежал. – сказав это, я понял, что соврал автоматически, даже сам этого не желая. Потому что мой телефон сейчас лежал во внутреннем кармане куртки… и не дай бог, если какая-нибудь скотина мне сейчас попробует позвонить.

- Просто посмотри мне в глаза и дай мне ещё раз свой телефон…я завтра обязательно тебе позвоню.

Марина успокоилась, и снова разволновалась, как в прошлый раз. Она достала в спешке клочок бумажки, записывая на нём номер своего телефона. Мне казалась, что она боялась опоздать. Что вдруг я исчезну… и клочок бумажки с её номером так и останется у неё на руках.

Я смотрел на неё и в какой-то момент понял, что это неправильно, что так нельзя поступать с человеком, которому ты небезразличен. Я смотрел на неё, и ненавидел себя за то, что стоял и врал ей, врал самому себе…потому что я знал одно точно…что я до сих пор её люблю, всем сердцем.

- Вот, возьми – Марина протянула мне свой клочок бумажки и улыбнулась, а у меня на сердце от её улыбки стало невероятно тепло.

- Оп-паньки, где-то я это уже видел! – под звон бутылок, прогремел, словно выстрел, Пашкин голос. - Где-то я эту девочку уже видел. Вас случайно не Марина зовут? Мне про вас Володенька весь вечер рассказывал. А я всё думал, что же Вы, Марина, сделали с парнем? Так же нельзя. Володю срочно нужно спасать! Он умирает у меня на глазах. Он неизлечимо болен... Вами!

Марина рассмеялась, а я смотрел и любовался ею. Как давно мне уже не было так хорошо, как сейчас.

- А Вас, как зовут? Я так понимаю Вы Володин друг! – Марина оживилась, в глазах проскользнули слёзы радости, которые Марина, украдкой, быстро смахнула рукой.

-А меня все зовут Хмурым, но для Вас, я просто Паша, большой друг всех женщин и детей! – ответил Паша. А я стоял и думал… Да это был Пашка, тот самый человек, который ведёт себя с женщинами очень галантно, красиво, стараясь при первой же возможности их рассмешить.

- Мариночка, вижу, что Володенька стесняется, поэтому осмелюсь предложить за него, составьте нам компанию! – продолжал Пашка в своей манере.

-Нет, что Вы…сегодня врядли! Может в следующий раз? Просто я обещала сегодня маме помочь. И ещё…Паша, напомните Володе завтра, чтобы он мне обязательно позвонил – Марина перевела свой взгляд на меня и прищурилась.

- Ну нет так нет! – ответил Паша - Настаивать не буду, всё понимаю, даже больше чем нужно, от чего постоянно страдаю! А Володя никуда не денется - позвонит. Он, надеюсь, уже забил ваш номер в телефон? – Паша посмотрел на меня, подмигивая правым глазом.

- К сожалению, нет – Марина строго посмотрела на меня, в надежде приоткрыть завесу очередной тайны – Он сказал, что вчера потерял телефон. Может Вы, Паша, запишите мой телефон? А то вдруг он и сегодня потеряет мой телефон, который я ему только что написала на бумажке.

Паша, мгновенно прочитал ситуацию по моим глазам и воскликнул:

- Конечно, конечно, диктуйте Марина, записываю – Паша стал быстро водить толстыми пальцами по клавишам, как будто всю жизнь только этим и занимался, что записывал телефоны красивых девушек.

- Ну ладно, желаю хорошо повеселиться! Володя, от тебя завтра жду звонка - и поцеловав нас по очереди в щёчку, исчезла за углом дома. Я ещё долго смотрел на угол дома, за которым скрылась Марина, надеясь, что она вернётся.

- Да-а-а-а… хороша-а-а-а, ничего не сказать против. Повезло тебе, мой друг! Так что не тормози и завтра обязательно позвони. А насчёт твоего вранья с телефоном, это ты маху дал. Мог спалиться в любой момент. Скажи спасибо, что у тебя такой друг, как я есть!

- А мы что уже друзья?! – ответил я, съязвив.

- Ты, Володя, ко мне не ревнуй, это не моя роль! Слово даю, Марину твою не уведу от тебя – и нахмурившись, Пашка целенаправленно пошёл вербовать Егора Резина. Мне ничего другого не оставалось, как последовать за ним, поймав себя на мысли, что Пашка был прав. Я прикурил…и, выдохнув дым, пошёл помогать Пашке вербовать Егора и пить пиво. Не знаю, как с Егором, а с пивом он без меня точно не сможет справиться….