5165

Плюсы работы бортпроводником

Сегодня я решил немного отойти от истории "Как я стал бортпроводником" и просто поделиться с вами чем хороша профессия бортпроводника.

Для тех, кто считает, что работа бортпроводника не сильно отличается от официанта, для тех, кто не понимает как мы можем выслушивать пассажирский бред с улыбкой на лице, для тех кто говорит что эта работа женская.. а также для всех остальных читателей, я решил привести вам несколько плюсов ради которых мы собственно и летаем.


Отпуск

Бортпроводники отдыхают два раза в году по 35 дней. Итого 70. Поверьте, это вполне заслужено. Крайние дни перед отпуском уже держишься на последнем дыхании. Устаешь так, что только 35 дней могут привести тебя в чувство. Но в итоге так к этому привыкаешь, что больше никогда не захочешь идти работать на землю и отдыхать два раза по 14 дней.

За 35 дней вообще забываешь, что ты когда-то был бортпроводником и приходится втягиваться заново. К середине отпуска все друзья и родственники уже начинают коситься и спрашивать – «А что на работу то не собираешься?»


Зарплата

Она разная. В Москве она от 50 до 90 для обычных бортпроводников. Старшие проводники, инструктора и выше, могут заработать и больше. Довольно неплохо. Кроме этого можно возить что-то из других стран за деньги.

Также плюс в том, что зарплата белая, а это хорошо для пенсии и ипотеки. Как показывает практика, ипотека висит на каждом втором бортпроводнике.


Путешествия

Если для вас они важны, и вы выберете для этого подходящую компанию, то раз в месяц вы стабильно будете лежать на берегу моря один, а то и несколько дней, бывает даже неделю. И пока вы греетесь на пляже, вам капает зарплата. Такой расклад греет не только тело, но и душу. Дома у вас всегда будут санкционные продукты и элитный алкоголь. Лично я шел именно за этим. Бывает едешь по Московским пробкам, выходишь из машины, наступаешь в грязевую кашу, с серого неба постоянно что-то моросит. Но только самолет оторвется от полосы и наберет высоту, как вся эта серость остается где-то внизу, а над облаками сияет солнце. Настроение тут же улучшается, особенно если этот рейс, например, в Тайланд, Мексику, США.


Сервисные билеты для вас и членов семьи

Зависит от компании, но в основном они очень дешевые, а бывают и вообще бесплатными. Исходя из этого вы можете смело планировать свой отпуск не на даче, а на другом конце земного шара.


Ранний выход на пенсию

Это скорее для тех, кто решит посвятить авиации всю жизнь.


График

Он конечно напряженный, но к нему привыкаешь и в итоге некоторым он даже нравится (например, мне) Когда летаешь через день, у тебя и выходные через день. Это лучше пятидневки. Можно ездить в Ашан по будням без очередей и пробок.


Личная жизнь

Для парней это огромный ассортимент девчонок на любой вкус и цвет, практически безо всякой конкуренции. На 10 девчонок среди проводников около 3-4 парней, из которых половина геев.

Для девчонок же это возможность общаться с пилотами, чья зарплата превышает нашу в 5-7 раз. Кроме пилотов всегда есть пассажиры бизнес класса. Да и среди обычных проводников как правило все парни здоровые и адекватные.


Прочие ништяки

Вид из «офиса», безлимитный доступ к еде, ограниченный доступ к хорошему алкоголю. Кроме того можно частенько пофотаться и пообщаться со звёздами, которые летят в бизнес классе. Всегда есть возможность сходить в дьюти фри, а во многих из них есть еще и скидка на всё 20%.


Ну а вообще никакие списки плюсов тут не помогут. Небо надо любить, как говорят многие авиаторы. Поэтому тут либо уйдешь через пару месяцев, либо останешься на долгие годы. Лично я работы лучше еще не встречал.


PS: Если у кого-то уже начало пригорать от того как сладко нам проводникам живется, то следующий пост будет о минусах профессии.



Айбелив Акенфлаев, для Пикабу. Оригинал тут http://fuckitletsfly.ru/plyusy-raboty-bortprovodnikom/


.. Продолжение следует.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Приветствую тебя, небожитель!)
Отлично вещаешь, продолжай в том же духе!!! И хотелось бы знать, попасть к вам можно без службы в армии? Берут очкариков?) Опиши эту сторону тоже.
раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! В двух словах - без армии берут, с очками тоже. В подробностях распишу в будущих постах.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

и там по-моему ограничение по росту есть?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
рост автора 190см, кажется
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может он имел ввиду нижнюю отметку?)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нижняя не короче 12 см хотя бы)

1
Автор поста оценил этот комментарий

А какие основные требования к здоровью? какие болезни допускаются?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно опережая будущие посты все-таки спрошу. Английский нужен 100%? Высокое давление критично?

0
Автор поста оценил этот комментарий

А что с конкуренцией? Не может же человек с улицы придти с 11 классами, сказать "хочу отучиться на БП и посвятить этому ближайшие 5 лет" и его возьмут. Или может? По характеру, внешности отбирают?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Несколько знакомых работают бортпроводниками:



Полный парень с вышкой и хорошим английским.
Симпатичная девочка с колледжем и хорошим английским.

Они на международных.


И еще обыкновенный такой парниша с незаконченной вышкой и плохим английским на внутренних рейсах.

0
Автор поста оценил этот комментарий

а с профболезнями как?

0
Автор поста оценил этот комментарий

вот как бывает) знаю что сам никогда туда не устроюсь, но пост ждать буду с нетерпением)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку