Плохой консультант и линейка у него китайская
Зашел в «Леруа», увлеченно копаюсь в обоях, подваливает дамочка:
- Вы не могли бы мне помочь?
- Давайте попробую…
- Вот тут у меня… – показывает НЁХ, больше всего напоминающую отбитое горлышко от бутылки, – мне нужно узнать диаметр.
- И чем же я могу помочь?
- Ну, у вас же должна быть линейка или что-то такое?
- Вы уверены?!
Дамочка разворачивается с выражением «Ой, фсё!» и возмущенно удаляется к выходу, бормоча под нос, какой плохой магазин и какие плохие в нем сотрудники.
Для справки: униформа консультантов «Леруа» (см. рис.1 фиг.1) и как примерно был одет я (см. рис.1 фиг.2). Не, меня уже принимали за кого-то другого (обычно за молодого Бельмондо Делона), но чтоб настолько… Хотя было дело: в мебельном салоне класса «И снова здравствуйте!» приняли за местного электрика. Я в дубленке Valentino, которая на тот момент точно была в единственном экземпляре на всю столицу Россию, помнится, страшно возмущался… пока не увидел в зеркале свою рожу «после вчерашнего».
